Юный Симон всю зиму пропадает на сезонных работах, уводя снаряжение и обчищая карманы отдыхающих горнолыжников, занятых своим катанием. Выручку от проданной по дешёвке амуниции он, не скрывая, приносит в свой дом, где вместе с ним живет неработающая и вечно пропадающая с парнями девушка, которую посторонним Симон представляет своей сестрой.
Альпийская безотцовщина. Младший брат(?) тырит у туристов еду, деньги, горнолыжное снаряжение, а сестра... Да и сестра ли? Остросоциальное, оживлённое агентом Скалли.
Авторское, фестивальное кино, не имеющее по сути начала и конца. Отрезок жизни/сосуществования странной парочки и их странных взаимоотношений. Акцентируя внимание камеры на обыденных (!) вещах и поступках их жизни, автор не сразу раскрывает что на самом деле связывает мальчика с девушкой (женщиной). Так и течёт день за днём их асоциальная жизнь, и лишь в конце появляется надежда на... осмысление, осознание, покаяние, деятельное изменение. Все выводы, психологические, социальные, ювенальные... режиссёр оставляет зрителю на "домашнее задание". Не имею ничего против такой подачи, скорее наоборот, бывает цепляет и ещё как. Но, этот не зацепил. Да, и сама ситуация когда местный пацан ходит как на работу весь сезон чистить курортников, и за весь фильм никто ни гу-гу, ни полиции ни шухера. Как-то, что-то... Я в Швейцарии на лыжах не катался, может чего не понимаю. 5/10
Этот фильм - всего лишь одна из историй, или лучше сказать пример, о результат пропаганды свободных нравов и прочей грязи с отсутствием моральных принципов и воспитания.
Фильм замечательный. Он не просто говорит о социальных проблемах, а на их фоне неспешно рассказывает о драматических взаимоотношениях двух личностей (ребенка и взрослого). Причем, ребенок принимает все окружающие обстоятельства и пытается выжить в этих условиях. Взрослый же не хочет мириться с действительностью и живет мечтами в выдуманном мире, закрывая глаза на реальные потребности. Что может положить конец этому падению, этой абсурдной ситуации? Создатели фильма считают - любовь.