Общая оценка 314 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 89 Всего рекомендаций 89 | Советник
(2013)
|
Название фильма
Название антологии
«Варкрафт» набирает актеров 14 Дек. 2013
Съемки фильма по одной из самых популярных игр современности вот-вот начнутся, а детали сюжета по-прежнему держатся в строжайшей тайне. Правда, ходят упорные слухи, что в центре фильма окажется история знакомства вождя орков Дуротана и главы людей Андуина Лотара...
ПодробнееОтличнейший фильм, с тягучей и темной атмосферой криминальной безнадеги и великолепными актерами, которые полностью погружают нас в мир высшей мафиозной лиги нелегальных торговцев бриллиантами. А также реалистичной драмой человека , который словно муха в паутину попадает в этот мир.
В фильме конечно есть недостатки, рваный ритм и некоторые провалы в сценарии, где в серьезных отрезках кинополотна почти ничего не происходит, но это безусловно класснейший продукт в своем криминальном жанре.
Кстати, на мой взгляд он на порядки превосходит последнюю достаточно незатейливую работу
Финчера и М.Фассбендера "Киллер".2023
Здесь же твердые 8/10
Искал фильм на подобии (старикам тут не место) и посоветовали этот фильм. И надо сказать это полное де..мо не смотря на актёров. Половина фильма, тупой разговор и философский бред.
Старикам тут не место ,чуiь
ощущения после просмотра следующие.... Вот ты увидел компанию приличных и интересных с виду людей. Подсел к ним за стол и пытался вести диалог. А в конце оказалось, что все эти люди - либо пациенты из палаты №6, либо просто дебилы. А с виду выглядело всё очень прилично (режиссура, актёры, бюджет). И в итоге чувствуешь себя обманутым - нафига было слушать бред этих больных и тратить свою мозговую активность на понимание что к чему.
Жестокость есть, актеры есть, натурализм есть, интрига есть, а глубины нет...
красивый и жёсткий
лучше потратить час и понять что не ваше чем пропустить ...
02 Июль 2015 07:21 Прямая ссылка
- Я о твоей. (Малкина)
(Диалог из фильма «Советник»)
В ходе просмотра «Советника» понятия-суждения-умозаключения подбитым СЛА* долго пикируют в воронку когнитивного диссонанса. Не фигурируй среди создателей фильма громкие имена Ридли Скотта и Кормака МакКарти, они угодили бы туда стремительно и безоглядно, а так...
Я сам себя переломаю и, слыша хруст своих хрящей,
внушу себе, что принимаю, что понимаю ход вещей…
(Дмитрий Быков)
Что мы имеем априори? Во-первых, элитный актёрский состав, где на одну общую нить нанизаны вперемежку чёрные и белые жемчужины: Пенелопа Крус, Камерон Диаз, Майкл Фассбендер, Хавьер Бардем и Брэд Питт. Во-вторых, изобретённую обладателем Пулитцеровской премии, «Шекспиром американского Запада» фабулу, перенесённую на экран известнейшим режиссёром.
Некий успешный адвокат накануне свадьбы решает впервые ввязаться в наркобизнес ради упрочения будущего семейного бюджета. С помощью владельца ночных клубов, не брезгующего сотрудничеством с наркокартелем, он вкладывает свою долю в перевозку колумбийского кокаина. Ассенизаторская машина должна доставить наркотик через Мексику в США. Но многотруден путь праведника, вздумавшего согрешить, и извилиста дорога, проложенная сценаристом-дебютантом в нежном возрасте 80 лет. За её крутыми поворотами зрителя попеременно поджидают пассивный Советник, который только слушает и игнорирует чужие советы; парад сентенций, затмевающих события; полчище второстепенных персонажей, чьи прошлое и грядущее покрыты мраком; засилье гламурного глянца с костюмами от Армани и Версаче, интерьерами в стиле арт-деко и ювелирным ликбезом…
«Советник» – это «Секс, ложь и снофф-видео**» от Ридли Скотта. За наружным лоском и стильной музыкой кроются попрание надежд, нарушение жанровых конвенций и изощрённость словесной паутины. Дополнительный бонус – сцены насилия вроде отрезанных голов или мастер-класса по применению удавки болито и эротические фантазии исключительно гривуазного содержания. «Видишь такое и меняешься», как говорится в контексте киноповествования.
Поскольку мы имеем дело не с дешёвой поделкой, уместно взять на вооружение принцип ювелира из фильма, обращающегося с камнями по схеме: «Мы ищем не достоинства, а изъяны».
Главная беда картины заключается в переизбытке акцентов и ракурсов. Герои, все как один, – ходячие гипертрофированные типажи. Внутреннее выпирает в них через внешнее неприкрыто и назойливо, словно брачное оперение. Не потому ли нео-нуар в предложенном формате смахивает на ярмарку с ряжеными, а не на брутальную криминальную драму или триллер? После «Прометея», где Майкл Фассбендер доказал, что умеет играть одной головой, его безымянный юрист выглядит более механическим, чем робот Дэвид. Впрочем, текущая задача актёра – аккумулировать эмоции для финала. Предназначение Пенелопы Крус – убедительно носить кольцо с бриллиантом в 3,9 карат, а Брэда Питта – ковбойские шляпу и сапоги (привет «Тельме и Луизе»!).
«Советник» создавался с очевидной любовью к биологии, хотя и не под патронажем National Geographic. Райнер в исполнении Хавьера Бардема легкомысленно порхает над горящей свечой, словно ожившая бабочка с его винтажной рубашки. А в это время рядом с ним, демонстративно помахивая сачком, прогуливается натуралист Стэплтон в обличье неотразимой авантюристки без фамильного герба, но с девизом: «У правды нет температуры». Ярая фанатка охоты и звериных принтов Малкина (Камерон Диаз), обладательница двух гепардов и гепардовой же татуировки, блестит золотой фиксой в плотоядной ухмылке и по-кошачьи щурит свои подведённые глаза, хотя и маскируется одномоментно под рыбку-сомика на лобовом стекле феррари.
Продолжая натуралистическую линию, можно сказать, что картина представляет собой вполне жизнеспособного двадцатигорбого верблюда, ибо наряду с удачными находками выпуклостям и шероховатостям в ней несть числа. Притча об охотнике и жертве, о победе сильных, о моральной дилемме между соблазном и порядочностью рассказывается медленно и с персеверациями. Самая большая смысловая аномалия сюжета – неоднократное расписывание угроз, которые сбудутся, но к которым никто не захотел прислушаться. Предупреждающая мимикрия Малкиной, «предостережение бриллиантов», поучения теневика-ковбоя Вестрея и бывшего клиента пропускаются мимо ушей. Даже указующий перст на стене ресторана, направленный на Советника, словно сигнализирует:
Божий мир придуман для счастливцев – тоньше слух у них и взгляд свежей, -
для бойцов, для страстных нечестивцев, а не для чувствительных ханжей.
(Дмитрий Быков)
Не познанная до конца экзотика завораживает: для Малкиной это – «пятнистые сфинксы» и поход на исповедь в церковь, для Райнера – прожжённая хищница Малкина, для Советника – цифры и факты, приводимые Вестреем, как и его страшилки про вырванную и скормленную собакам печень. Каждый надеется, что риск окупится, не оценивая его степени и того, что «действия создают последствия, которые образуют новые миры, все разные».
В «Советнике» отдалённым эхом доносятся отголоски былого Ридли Скотта. В унисон репликанту Рою Бэтти из «Бегущего по лезвию» звучат слова из уст наркодилера: «Но для того, кто осознаёт, что он живёт последние дни, смерть обретает новое значение». Идейной продолжательницей зла, воплотившегося в образе Антона Чигура, на этот раз является ненасытная женщина, чья сфера влияния не без причины охватывает наиболее криминогенный район Мексики Хуарес. И всё-таки расстояние между двумя героями-социопатами и их киномирами непреодолимо. Фирменный чёрный юмор МакКарти, подхваченный братьями Коэнами и посеянный в благодатную почву, породил шедевр «Старикам тут не место». Немного погодя «свободы сеятель пустынный» Ридли Скотт разбрасывал уже как будто зубы дракона, из которых проросла лишь воинствующая амазонка Малкина.
В итоге после знакомства с картиной, изобилующей красками и размышлениями, тебя не покидают сомнения: что это было? То ли пустоцвет, то ли сложный зонтик? То ли апофигистический созидательный акт парочки «стариков-разбойников», кои давно могут позволить себе творить для собственного удовольствия, а не на потеху широкой публике; то ли изящнейшая демонстрация авторского потенциала, чья плотность слишком высока для одного произведения искусства? Родила гора мышь или подобную себе гору?
Кому показан этот двухчасовой фильм-галлюцинация, фильм-перевёртыш, сомиком прилепляющийся ко лбу со стороны черепной коробки? Природоведам, неофитам в любой области бизнеса (в качестве наглядного пособия), флегматикам (чтобы слегка разогнать лимфу), любителям красивой жизни и модных марок, фанатам Ридли Скотта.
Кому противопоказана «Поэма горы», написанная по-английски? Меланхоликам и холерикам (дабы предупредить разлитие чёрной жёлчи или выброс жёлтой), ценителям экшена, противникам словоблудия, а также людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла или больным апофенией*** (с профилактической целью неусугубления наличествующей симптоматики).
Будьте здоровы, и приятного вам киносеанса!
* сверхлёгким летательным аппаратом
** снофф-видео – это когда жертву насилуют, убивают, и всё это снимается на камеру
*** апофения (от греч. ἀποφαίνω – высказываю суждение, делаю явным) – переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных.
13 Апрель 2014 08:05 Прямая ссылка
Конечно, фильм не шедевр, у него есть минусы, есть глупые моменты, но они есть в любом фильме,тем не менее "Советник" получился не таким уж и ужасным, каким я ожидал. Напротив, мы получаем весьма неплохую криминальную драму, с элементами триллера. Сразу говорю, кино не для всех, понравится далеко не каждому, но любителям творений Ридли Скотта, или просто любителям подобного жанра, сюда!
Съёмка достаточно красивая, отличные ландшафты, неплохой сценарий, и конечно, ради этого пожалуй и стоит смотреть данный фильм, это отличная актерская игра.
Собственно об актерах, отыграли свои роли все на отлично, особенно больше всех понравилась игра Фассбендера, Питта(черт подери, когда же он перестанет играть второстепенные роли), и главная изюминка этого фильма это-Кэмерон Диаз, да она тут отожгла на все сто, забыл написать, всем фанатам Кэмерон, тоже сюда!
Конечно, посмотрев трейлер к фильму, ожидания были выше, но получилось что-то среднее, пускай тема заезженная, но я посмотрел и не пожалел о потраченном времени. Это не лучший фильм Ридли Скотта, но и далеко не худший, видали и похуже. Конечно, многие думали, что это будет шедевр, ведь режиссер сам Ридли Скотт, и когда они получили не то чего ждали,весьма разочаровались и понаставили плохих оценок, хотя опять-же, увидев трейлер я тоже ждал чего-то большего, но и с другой стороны не ждал какого-то закрученного триллера.
Вообщем, что же всё таки я увидел? Средний одноразовый фильм, коих много на подобную тему, но посмотреть ради актерского состава всё-таки стоит.
7/10.
19 Ноя. 2013 09:30 Прямая ссылка
Необходимо помнить, что все познается в сравнении, но есть величины стоящие особняком и не требующие оценки, у таковых другое назначение.
Необычный фильм Ридли Скот представляет вниманию публики, не похожий на множество. Фильм умный и ровный. Если вы любите уроки философии и в тоже время не прочь поиграть в прятки с моралью; если вы любите смотреть и думать, наслаждаться и делать выводы, то Скотт по-старался как раз для вашего вкуса. Из жизненного опыта можно заключить, что люди в подавляю-щем большинстве относятся к философии, нейтрально даже не пытаясь взять ее себе на вооружение, поэтому фильм понравится не всем. Большинство жаждет зрелища, значит, большинство не оценит именно то, для чего эта картина появилась на свет…
В фильме много назидательных мудрствований, полупошлых бесед о сексе или бизнесе. Пер-сонажи взаимодействуют вроде бы бесцельно, напоминая шахматную партию, но всегда движутся к одной цели — изменить обстановку в свою пользу! Как начало, так и концовка, это не завязка или кульминация фильма в обычном понимании, но лишь часть длящегося процесса смотреть на который можно бесконечно. У фильма как бы нет предыстории, и, подобно англичанину уходящего не прощаясь, фильм заканчивается кажущейся недосказанностью. Отдельные сцены могут показаться скучными или излишними, но, как картину художника нельзя оценивать только по отдельно взятой детали или мазку кисти, так и фильм «The Counselor» необходимо рассматривать как целое, т. е. не разбивая на эпизоды. Именно целостность, как возможность взглянуть на картину с высоты просмотренного и обдуманного есть ключ к пониманию отличной затеи Ридли Скотта. К сожалению, раз уж «пророков нет в отечестве своем» (В. Высоцкий), то фильм останется непонятым и неоцененным основной массой зрителей. Заранее вычеркиваю себя из списка таковых.