Общая оценка 11 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 5 Всего рекомендаций 5 | У истоков жизни
(1958)
|
Название фильма
Название антологии
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению.Рома, год прошел. Принимай ещё один.
Рад приветствовать. Тебе, Виталий, дорога сюда была заказана. Под задержался слегка. Ну, ничего.
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению.Рома, год прошел. Принимай ещё один.
Ромка
Это да. Что ещё удивительно - никакого символизма, аллегорий, вторых слоёв, странностей, таинственности. Наоборот, просто так. И жизненно.
А ещё очень женский. 10/10
Дашенька
Тут, в среднем, комментарий на год +/- К преогромному сожалению. Один из самых светлых фильмов мастера.
Будь моя воля, для девушек старших классов это кино рекомендовал бы к обязательному просмотру.
Небольшого больничного пространства хватило чтобы создать такое живое кино. Серые холодные стены, ничего не отвлекает, всё внимание - на лица, на актёров, здесь не соврать, не сфальшивить, и их игра невероятна.
Эмоции, боль, радость, счастье, горе, сомнение, всё меня как зрителя переполняло вместе с ними. Три женщины, три характера, три судьбы, такие разные, все готовящиеся стать матерями.
На жизнь как чудо, жизнь как дар и смотрит Бергман, рассказывая их истории. Фильм хоть и тяжёлый, сопереживательный, но очень жизнеутверждающий. А ещё очень женский. 10/10
Эта работа богата на эмоции, пробуждающиеся у зрителя, с разворотом все новых и новых событий в ней. Чисто бергмановское препарирование человеческих душ : пристальное изучение даже незначительных деталей, трагедия нереализованнности, человеческие страхи и с трудом контролируемые желания, ну и вершащий свыше судьбы - рок, Бог, случай(??)
Жизнь - в сером больничном цвете, жизнь - во всей ее гениальной естественности, жизнь - начищающаяся по воле судеб и заканчивающаяся по ее же воле.
Нет у Бергмана никакой борьбы между жизнью и смертью в этом фильме, только украдкой постоять у истоков ее; послушать дыхание стоящей рядом смерти, никогда не уходящей так далеко, что ее не будет видно. Но и гармонии между ними в этой картине - нет, во многом сквозит отчуждение, холод операционной и резкость слов - как острие скальпеля врача, и инстинкт выживания - как основной инстинкт для живущего и дающего жизнь. Всего одна палата - всего три женщины в ней на несколько дней, им предстоит пережить : и смех, и слезы, и горечь, и трагедию, - но самое главное - каждая, навсегда изменит свою жизнь.
Это серьезное, непростое кино. Смотреть. Женщинам особенно.
Три женщины в родильной палате. Все они очень разные. Все совершенно различно воспринимают и ждут предстоящее событие. Прекрасно прорисованы характеры. Режиссёр мастерски погружает зрителя в их внутренний мир, и происходящие в нём изменения. Прекрасные диалоги о жизни – как чуде, ниспосланном Свыше. Будет ли всё так, как планируют героини или, по неведомым нам причинам ( по Промыслу Божию), случится иначе?
Очень порадовал правильный взгляд автора на тему абортов. Заботливость, с которой поддерживали девушку, хотевшую избавиться от ребёнка.
В фильме нет музыкального сопровождения. Все действия происходят в больнице. Но мастеру этого достаточно чтобы создать шедевр. Оставлю в коллекции.
5+
По вашему запросу рецензий не найдено