Общая оценка 276 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 51 Всего рекомендаций 51 | Вивариум
(2020)
|
Название фильма
Название антологии
Под формой придавливающей артхаусной триллероватой фантастики, по сути проталкивается, как мне кажется, одна вполне реальная и нехорошая мысль\идея: молодые женатые люди, не заводите детей, наслаждайтесь жизнью без хлопот и забот. Ребятёнки - непонятно откуда и зачем взявшиеся захребетники и пожиратели ваших жизненных соков, живите без потомков и будет вам счастье, в противном случае...(не буду спойлерить)
Финал отгадал за 15-20 минут до окончания фильма. Аж удивился такому своему предвидению в таком неоднозначном и несколько запутанном кине.
Оценку не ставлю.
Задолбали тупые творения. С таким же успехом можно было смотреть на муху полтора часа.
согласен, но ещё очень важно, что ты покурил, понюхал или себе вколол... ))
За что такие мучения и страдания почти непорочной молодой пары? Как можно было это всё избежать? Как надо было правильно поступить им,уже попавшим в страшные,безвыходные обстоятельства? И самое главное-для чего весь этот ужас для них?....И что хотел автор нам сказать этим фильмом? От чего хотел предупредить? Что из фильма полезного можно использовать в своей реальной жизни, для успешности,для избежания бед и несчастий? Ведь каждый разумный человек понимает - ничто хорошее не останется без награды и ничто плохое не избежит наказания !!! Но в этом фильме всё не так.
Вообщем,фильм интересен, зрелищен при просмотре,но после просмотра-бестолков и бессмыслен!
P.S. По мне жанр фильма -ужасы.
Во-первых, мне не нравятся эти актёры. Причём оба сразу. Актёры совершенно нулевые, что парень, что девушка. Главный актёр меня ещё в "Социальной сети" сильно раздражал. По факту, они ничем не отличаются от ребёнка, которого им подсунули воспитывать. Такие же безэмоциональные и картонные.
Во-вторых, логика в этом фильме если и не хромает на обе ноги, то с ногами переломанными полностью. Нам не объясняют, почему герои не могут уехать из этого городка, благо он построен не в лабиринте каком-то, а у героев не возникло идеи как-либо отмечать повороты и развилки. Нам не объясняют, каким образом исчезают коробки и каким -= появляются. Просто ставят перед фактом - и всё. Остальное - магия.
В-третьих, нам не показывают само воспитание ребёнка, на котором могли бы многое объяснить. Просто перескакивают через 3 месяца. Примите это как данность.
По итогу то, чем фильм хотел выглядеть, у него не получилось совсем. Если хотите идеальный и логичный фильм подобного смысла - посмотрите "Шоу Трумана"с Джимом Кэрри.
А на эту фигню с попыткой в претенциозность время тратить не советую.
И я бы совершенно не удивился, если бы в конце оказалось, что весь сюжет фильма - это сон пьяной собаки. Но, к сожалению, этого не случилось.
Нужно запомнить того идиота, который это снял, чтоб впредь обходить его фильмы десятой дорогой.
Оценка:1.
Я как всегда, только после просмотра читаю комменты и аннотацию к фильму и обращаюсь с Заявлением:
Уважаемая Администрация! Уберите пожалуйста из описания фразу: «где им предстоит воспитывать ребёнкавнеземного происхождения,» ибо вы дали абсолютно неверный посыл зрителям, отправили зрителя по ложному пути, под влиянием которого люди пишут...Чужеродный паразит....
Далее, расшифровываю Главный сюрреалистический код:
Да это ИХ, ИХ Собственный и Родной ребёнок!!!
Представьте себе: это картина из раздела «Отцы и Дети» (Родители и Дети).Скрытый текст(у меня три сына: 21 год, 17 лет и 8 лет – все харАктерные, как и я – поэтому я почти сразу разгадал Код фильма)
Итак, в кадреОсторожно - спойлер!ребенок появляется ниоткуда и семейная пара, Мать в частности, часто восклицает – Я не твоя Мать!, а Отец в порыве гнева, вообще пытается ликвидировать чадо.
Таким художественным приёмом автор картины глубоко подчёркивает глубину пропасти непонимания и конфликт поколений! Сегодня родители, а особенно в нашем случае, родившиеся и получившие воспитание в СССР (товарищество, братство, взаимовыручка, отзывчивость, милосердие наконец) – абсолютно не могут понять и принять сегодняшнее бездуховное, циничное, зацикленное на эгоизме и эгоцентризме поколение.
Это и есть Главный посыл картины, и глядя на неё под таким углом зрения Вы раскроете и все остальные образы, например:Осторожно - спойлер!Ребёнок смотрит телевизор, а на экране абсолютная, с точки зрения родителей – какофония, вот вам и образ того, что сегодняшние родители абсолютно не могут понять видеоувлечения (в т.ч. комп.игры) современных Детей.
Далее, глядя под таким углом зрения Вы, уважаемый зритель, сами сможете раскрыть и другие послания.
Интересно ещё, как вы думаете, что автор хотел сказать сценой, когда девушка с киркой погналась за парнем? В нашей культуре женщина готова выцарапать глаза собственному мужу за ребёнка, а тут показано как бы с точностью до наоборот. Может это на самом деле отражение поверхностного понимания автором института материнства или это проявление разницы наших культур, или это из личного опыта автора, или он таким образом критикует современные семейные ценности, или что то совершенно другое?
Да это ИХ, ИХ Собственный и Родной ребёнок!!!
Представьте себе: это картина из раздела «Отцы и Дети» (Родители и Дети).Скрытый текст(у меня три сына: 21 год, 17 лет и 8 лет – все харАктерные, как и я – поэтому я почти сразу разгадал Код фильма)
Итак, в кадреОсторожно - спойлер!ребенок появляется ниоткуда и семейная пара, Мать в частности, часто восклицает – Я не твоя Мать!, а Отец в порыве гнева, вообще пытается ликвидировать чадо.
Таким художественным приёмом автор картины глубоко подчёркивает глубину пропасти непонимания и конфликт поколений! Сегодня родители, а особенно в нашем случае, родившиеся и получившие воспитание в СССР (товарищество, братство, взаимовыручка, отзывчивость, милосердие наконец) – абсолютно не могут понять и принять сегодняшнее бездуховное, циничное, зацикленное на эгоизме и эгоцентризме поколение.
Это и есть Главный посыл картины, и глядя на неё под таким углом зрения Вы раскроете и все остальные образы, например:Осторожно - спойлер!Ребёнок смотрит телевизор, а на экране абсолютная, с точки зрения родителей – какофония, вот вам и образ того, что сегодняшние родители абсолютно не могут понять видеоувлечения (в т.ч. комп.игры) современных Детей.
Далее, глядя под таким углом зрения Вы, уважаемый зритель, сами сможете раскрыть и другие послания.
Именно в контексте этого посылы как раз таки не случайной мне кажется метафора с кукушкой, ведь как часто детям говорят: "и в кого ты такой только уродился?!". Кукушонок вырастает больше птиц, в чьё гнездо подкидывает яйца кукушка и этим птицам приходится кормить обормотов в 2 раза больше их, но сидящих на их шее. К тому же говорят, что обычно дети всё таки лучше своих родителей. Быстрый рост ребёнка тоже не случаен в этом смысле, ибо всем известно, что дети вырастают - не успеешь оглянуться. При этом мы долгое время являемся "заложниками" наших детей, мы часто бываем в шоке, когда узнаём, с кем они общаются, но ничего с этим не можем поделать, а потом они становятся самостоятельными и совершенно не собираются отчитываться перед нами о том, что, с кем и когда они делают. Всё это есть в фильме. Ну и концовка: как бы нам не казалось поколение наших детей не такими, как наше, на самом деле всё повторяется из поколения в поколение с абсолютной точностью. А вот относительное безразличие к ребёнку и ребёнка к родителям - это уже отражение ментальности и культуры западного мира. Я с этим сталкивался лично, когда между детьми и родителями возникают чисто коммерческие отношения, а участие ребёнка в жизни родителей ограничивается формальностями и организацией похорон. Возможно тут мы видим критику таких отношений, а возможно нашему зрителю потому и тяжело въехать в этот смысл, что для нас эти отношения совсем не похожи на семейные.
Тем не менее всё таки я уверен, что это далеко не единственный смысл картины и этим она шикарна, в том числе.
Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни в общем, её смысла и семьи в частности. Я далёк от звания гуру по расшифровыванию метафор, но заранее заглядывать в чужие мысли мне тоже не хочется, поэтому рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.
При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.
То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать и мы, на самом деле, не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам этого понять и принять.
Не знаю на сколько я прав и не скажу, что я сам согласен с таким мнением автора, но фильм очень понравился и почему то навеял воспоминания о фильме 2009 года "
Уже почитав другие комментарии скажу, что - да, скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей (это безусловно главная и центральная тема фильма), и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на жизнь среднего класса, и отражение монотонности и бессмысленности нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.
... - там кукушонка показывают...
Нет там ни "кукушонка", ни "инопланетян" - и вообще, кто хотел узнать - тот коменты прочитал, там и я, и многие другие люди уже разжевали фильм по полочкам.
Вывод: кто ищет ответы - тот не задаёт вопросы (а ищет ответы соответственно).
Ну и о чём конкретно весь этот бред?
Наверно, чтобы понять, надо или набухаться или обкуриться
- А для начала протрезветь не? не пробовали?)))
Об инопланентянах?
О родителях и детях?
Об отношениях между супругами?
О потустороннем мире?
Наверно, чтобы понять, надо или набухаться или обкуриться
22 Окт. 2022 10:21 Прямая ссылка
За что такие мучения и страдания почти непорочной молодой пары? Как можно было это всё избежать? Как надо было правильно поступить им,уже попавшим в страшные,безвыходные обстоятельства? И самое главное-для чего весь этот ужас для них?....И что хотел автор нам сказать этим фильмом? От чего хотел предупредить? Что из фильма полезного можно использовать в своей реальной жизни, для успешности,для избежания бед и несчастий? Ведь каждый разумный человек понимает - ничто хорошее не останется без награды и ничто плохое не избежит наказания !!! Но в этом фильме всё не так.
Вообщем,фильм интересен при просмотре,но после просмотра-бестолков и бессмыслен!
09 Авг. 2021 12:07 Прямая ссылка
Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.
При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.
То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.
Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.