Тема перерождения , как фабула , достаточно интересна , хотя сам фильм на разок . На самом деле настоящая наука и Вера не имеют противоречий , а лишь расширяют друг друга , являясь одним целым .Только не нужно путать понятия , Вера от слова веденье - знание и религию .
Создатели фильма сами эзотерическим знанием не обладали (это видно), но добросовестно воспроизвели основное, что есть в науке по теме. Да, действительно, магические явления статистически не отслеживаются, так как не обладают воспроизводимостью (в научном смысле). Это очень хорошо показано.
Фильм сделан качественно, со всех сторон. НО: кому рекомендовать его - не знаю. Верующим - так они веруют и без фильма, зачем он им. Ученым? - так они не по фильмам изучают. Эзотерикам и магам? - так те в курсах куда глубже чем этот фильм. Обывателю? - тот его вообще не воспримет, развлекательности нету.
Вот и получается, что фильм хорош и серьезен, но нафиг никому не нужен. Лично я посмотрел с интересом, но держать его в коллекции и пересматривать надобности не нахожу.
Ничего так драма, можно посмотреть. Но сюжет ее не целостен, повествование делится на три части. Первая любовь и потеря, становление и семейная жизнь, и третья - поиск и обретение. Вот только с "обретением" не столь ясно что режиссер подразумевал - человека или веру в общем. Актеры молодцы, превосходно справились. История заслуживает внимания, но здесь эксплуатируют самые явные триггеры, моменты которые не могут не затронуть чувств зрителя. Все остальное, это одно фантдопущение (без спойлеров), но в целом фильм не фантастика.
Показалось затянуто, с претензиями на глубокие мысли, для которых фильм слишком поверхностен. Не потянул толком ни на фантастику, ни на философию, ни на мелодраму.
Фильм не для широкой аудитории. В самом начале Мне он показался вяловат и скучноват, но в какой-то момент затянуло меня к просмотру, в принципе ничего особенного, можно пройти мимо. Но О просмотре не жалею (вот такие вот двоякие чувства)))
Я честно пытался. Честно. Но после попытки возобновить просмотр с середины ленты осознал, что оно того не стоит. Если вкратце по половине фильма: один чудик - горе-ученый пытается восполнить пробел в доказательной базе теории эволюции (ну да, ну да, с плоскоземельцами разобрались, дошло дело и до креационистов), параллельно пытаясь наладить личную жизнь, демонстрируя при этом вопиющее пренебрежение к всяческой технике безопасности, что в итоге его обже и привело к трагическому финалу. Но наш герой-любовник не раскисает и времени не теряет, пытаясь свести личную жизнь и работу. Ну а чё? Удобно же. Краем глаза глянул, что дальше: походу какая-то дичь несусветная. Посему решил и без того расшатанную психику не травмировать и завершить просмотр. Чем там дело кончилось не знаю. Но надеюсь честь старины Дарвина доблестный ученый муж все-таки отстоял... ну и новую пассию свою, надеюсь, он не ухайдокал в результате очередного припадка доблестного идиотизма.
Замечательный фильм! Ниже некий "комментатор" несет какую-то ахинею про Блаватскую, Кашпировского и прочую чушь. При чем здесь это? И при чем здесь "любителям научной фантастики лучше пройти мимо"? А что - любителям научной фантастики смотреть, как Дэймон в фильме "Марсианин" выращивает под полиэтиленовым куполом экологически чистый картофель на собственных фекалиях? Это более научно? Фильм, прежде всего - очень трогательный и романтичный. Это попытка посмотреть на привычные явления под другим углом и, возможно, как-то увязать с наукой элементы духовности, метафизики... реинкарнации в конце концов. Почему нет? Это попытка показать то, что мир наш прекрасен, загадочен и удивителен, что мы многого о нем не знаем.
Скрытый текст
Женщина рассказывает главному герою случай, когда журналисты брали интервью у далай-ламы. Его спросили - а если ученые убедительно докажут, что Ваша вера ошибочна? Он ответил - я тщательно проверю их доводы и если они покажутся мне убедительными - поменяю веру.
Стоит посмотреть на комментарии и станет понятно для кого этот фильм. Всем любителям "паранормальных наук" и эзотерики от Елены Блаватской до заряжания воды по телевизору, торсионных полей и трусов с биофотонами посвящается. Я понимаю, что навлеку на себя проклятия со стороны адептов переселения душ и любителей Кашпировского, но, на мой взгляд посыл фильма деструктивный. Зачем напрягаться, учиться, нужно верить и просветление само найдет тебя. Почему глаза, а не папиллярные линии или форма ушей - потому, что про уши не было бы так няшно-романтично. Любителям научной фантастики лучше пройти мимо.
офигительно, извиняюсь за мой французский, 10 баллов. Любителям Смертельной гонки-3, конечно не понравится, но тем, кому хочется техничной филосовской притчи - самое то!
Не зашел как-то фильм.. не прониклась. Я не увидела тут уникального научного открытия, способного изменить общество. Игры в Бога современные ученые давно играют, будь то клонирование, или внесение изменении в геном, так в чем тут уникальность? Слепые черви будут видеть? Вторая линия, про похожесть судеб, вернее восприятий разных людей из разных социумов и стран, обусловленную схожестью глаз, вообще как-то из области эзотерики, а значит каждый человек сам для себя решает верить в это или нет. Ну допустим это так, и что? Фильм затянут, в нем есть какие-то символы, которые должны выглядеть то ли зловеще, то ли как откровение. Ни того, ни другого не почувствовала. Сами герои не вызвали симпатии, ни взбалмошная "невеста", ни серая мышь аспирантка, ни сам ученый (больше похож на циничного студента, которому все надоело). В общем это только мое мнение. 5/10
Сопливая глупость. Самая концовка напрашивается в авторстве студии Brazzers и все под песенку Высоцкого про переселение душ. А если туп как дерево, родишься баобабом, ага.
Заостряя на этом внимание, ты заостряешь на этом внимание.
23 Июнь 2019 14:15
+4
-5
На этот фильм нужен особый настрой, особое, интимное погружение, почувствовать каждого героя, как самого себя, как читать книгу. И актеры дают это сделать, потому, что они живут в кадре, а не играют, ты смотришь не кино, ты смотришь жизнь, как драму. Собственно, кому он понравился я сразу рекомендую к просмотру фильм "Кафе де Флор". В общем, по силе эмоциональности эти два фильма я бы поставил на одну полку с "Интерстеллар". Естественно 10 балов из 10 и я рекомендую.
arseniy4 В своё время, занимаясь математикой, а точнее науки нет, мне пришлось сравнивать две бесконечности(?). Поэтому Ваш ответ: " Да, но это сказал не я", мне глубоко понятен, но....мы не сравниваем бесконечности, мы лишь смотрим кино. Смелее, дружище!
Мой второй фильм Майка Кэхилла после "Другая Земля", я впечатлён и этой работой и его, кажется, музой- Брит Марлинг. Прекрасная актриса. Что ж, почему бы и нет? У Эрика Ромера была в своё время Мари Ривьер, у фон Штернберга- Марлен Дитрих.
Майк Кэхилл умудряется и здесь связать в один узел, казалось бы, некомпатибельные темы и жанры в единое, меланхолично-прохладное действо, полностью растворяя в этой смеси чувств все возникающие противоречия.
На первом плане, как и положено хорошей истории, раскрывается жизнь главных героев, через повседневные хлопоты и переживания которых, Кэхилл в очередной раз задаётся экзистенциалльными вопросами человеческого существа. Эволюция или всё же Творец? Наука или изотерика? Факты или интуиция? В данной истории Иан Грэй, биолог, материалист, дарвинист, атеист, пытается ответить на этот последний вопрос эволюции, доказать тем самым отсутствие Творца...и натыкается на свой собственный антипод: девушку с необыкновенными глазами, суеверное и легкомысленное существо-полуребёнок, верящее в святых, судьбу и карму. Иан настолько ошарашен этой встречей, что даже не успевает взять хотя бы телефончик и ....тут начинается волшебное действо с нумерологией, белыми павлинами, поисками гена PAX6, прозревающими червяками и спорами между учёным и "ребёнком", где учёный муж, владея более весомыми аргументами, зачастую оказывается в тупике "детских вопросов".
Эмоциональные американские горки в течении 2 часов, мне невозможно было оторваться от экрана и этих глаз. Майк Кэхилл умудряется подогнать эти совершенно разные жизни, мотивы, чувства в один слаженный, меланхолично тикающий механизм, где каждое колёсико толкает другое, пока не освободится пружина, и тайное не станет явным.
Прекрасное, если не сказать гениальное кино. Браво!
Мне фильм понравился.Он медленно и нежно касается темы реинкарнации...Даже не самой реинкарнации и кармы,а скорее закономерность и связь между внешней формой (в данном случае индивидуальность радужки) и содержания (видимо в основном личность человека)...Для меня вопрос не актуален,форма и содержание не имеет на тонком плане взаимосвязь.Всё что касается и связана с формой-это материальный мир.А вопросы личности и душевно-духовности это мир нематериальный.И между ними вселенная ! Сознаюсь,что фильм смотрел в процессе расшифровки ЭКГ (иногда беру работу на дом).И поэтому фильм мне не показался слишком затянут.А медленное развитие сюжета ,по моему,показывает как делаются открытия и сколько нужно перелапатить информации разной для выявления научной закономерности.Но,видимо нужно предупредить потенциального зриителя...Этот фильм может не понравиться любителям резко-быстрого,лихо закрученного сюжета.Этот фильм интересен и даёт возможность параллельно делать привычные и текущие дела (даже ненадолго отрываться от экрана).
люблю этот жанр, но этот фильм ооооочень нудный... настолько всё скучно, что прям дикое отторжение к фильму. и как бы не хотелось посмотреть чем всё закончится, выключил на половине фильма без возможности досмотреть... Явный перебор со скукой!
Можно ли доказать, что существует нечто выше нас? Надо ли это доказывать? И что можно считать доказательством? Никаких убедительных доказательств существования высшего разумного начала до сих никем не представлено. Но иногда случаются то, что нельзя объяснить с точки зрения науки, «здравого смысла», когда нечто опровергает теорию вероятности или статистику. Вот тогда отношение к этому вопросу меняется. Уверен, многие сталкивались с такими ситуациями, но чаще мы их не замечаем или не придаем этому значения. Подобным вопросом задались и авторы фильма. Очень даже неплохое кино, от меня 8 из 10.
Посмотрите суть галлюцинаций и когнитивных искажений. Отличить от реальности вы их никогда не сможете. Поэтому галлюцинации и когнитивные искажения напрочь отвергаются наукой. И правильно!
Судя по отзывам фильм жутко антинаучный, поэтому решил пропустить.
Топология проекций пространственно ориентированных бубличных дырок в свете современных теологических воззрений. Если кого-то заинтересует художественное решение данной проблемы - фильм стоит смотреть.
Фильм по-своему оригинален и интересен, однако не лишен скомканности, бросающейся в глаза скорее "на расстоянии" - по завершении ознакомления, когда "блюдо" подано целиком, а почвы для размышлений более чем достаточно. На этом этапе обычно начинаешь анализировать, чего именно не хватило для того, чтобы фильм проник в подкорку, отдавая послевкусием чего-то особенного. Отдельные куски с данного ракурса показались не то поверхностными, не то просто недоработанными, другие, наоборот, намеренно скрупулезными и затянутыми. Отсутствие внутреннего баланса, пожалуй, главный недостаток этой киноистории, однако при всех прочих достоинствах она наверняка найдет своего зрителя.
Люблю хорошие фильмы и вообще киноман, начитался тут хороших отзывов, думал и правда хороший фильм, хватило в итоге меня на 40 минут, лучше бы он мне вообще на глаза не попадался...
Я в растрёпанных чувствах после просмотра. Фильм не оставил равнодушной, хочется о нём думать. Признаюсь, не сразу поняла идею, но, обдумав, пазл сложился. Поднята тема реинкарнации души, подход к изучению которой необычен (далее немного спойлерну, внимание!): он основан на совпадении радужной оболочки глаз людей умерших и ныне живущих. Момент, когда учёный получает доказательства того, что этот подход работает, впечатляет, изумляет. Даже сложилось ощущение, что фильм документальный, вот насколько я ему поверила!
В общем, не буду катать рецензию, скажу просто: если вы посмотрите, вас может захватить так же, как и меня))
Можно ли доказать, что существует нечто выше нас? Надо ли это доказывать? И что можно считать доказательством? Никаких убедительных доказательств существования высшего разумного начала до сих никем не представлено. Но иногда случаются то, что нельзя объяснить с точки зрения науки, «здравого смысла», когда нечто опровергает теорию вероятности или статистику. Вот тогда отношение к этому вопросу меняется. Уверен, многие сталкивались с такими ситуациями, но чаще мы их не замечаем или не придаем этому значения. Подобным вопросом задались и авторы фильма. Очень даже неплохое кино, от меня 8 из 10.
не знаю, как я посмел так долго не знать об этом фильме (быть может "пустая" аннотация сыграла роль), тем не менее по-настоящему мистическим путём я на него вышел. так вот. фильм шикарен! и мне искренне жаль "киноманов", которые уснули во время просмотра. фильм цепляет с первой минуты до кадров "после титров". гениальная идея в превосходном исполнении. когда я увидел, что до конца фильма осталось всего 20 минут (из 1:53 между прочим!), мне стало реально обидно! я готов был смотреть развитие сюжета еще как минимум столько же! однозначно в коллекцию любимых и рекомендуемых друзьям, знающим толк в хорошем кино.
к просмотру простым людям не рекомендую эта бредятина для высших умов начитался местных отзывов по большей части они положительные просмотрел данный "шедевр" до конца ждал обещанной "превосходной" концовки фильма -её нет! фильм полный отстой!!!
Посмотрел "Я начало". Мне понравилось. Серьезно понравилось. Фильм о том, что есть то, что мы еще не можем понять или осознать, но приходит момент и жизнь сама нам всё объяснит, цепь неслучайных случайностей, из которых состоит наша жизнь. Все актеры (начиная от маленькой девочки, заканчивая главными персонажами) сыграли отлично. Смотреть было приятно. И посмотреть это стоит. Музыкальное оформление шикарно, ненавязчиво и приятно. По мне, нет аспектов в сюжете, которые оставили без внимания, и есть о чём подумать. Советую посмотреть
В конце хотелось сказать ... и чё? Какой был смысл у фильма научно обосновать колесо сансары. А зачем? И другой вопрос зачем червям глаза? Весь фильм это изучают а под конец забыли напрочь
Наука наукой, а вот в чудеса мы будем верить всегда. Грустное, медитативное и абсолютно немудрящее кино о любви и потерях, оценят как раз эти самые "верующие", а ещё влюблённые и неисправимые романтики, преимущественно слабого пола.
Фильм, в принципе, ничего, на раз посмотреть можно. Пожалуй самый интересный момент был в конце. А так, почти весь фильм, я вообще не понимала о чем он, в чем его суть. Фильм мне показался скучноватым. Первую половину можно вообще было рассказать в двух словах и закончить второй половиной. И тогда вышла бы неплохая короткометражка.
Сразу скажу - что фильм полностью разочаровал. Всё что есть в этом фильме - отличная идея, мысль, вера в переход души из тела в тело. При всей своей никчемной реализации - идея вытаскивает фильм хоть в какую синтиментальную концовку и развязку и заставляет задуматься над более высокими понятиями в плане веры, понимания мира
Наверное нудный фильм или нет зависит от того, кто и как относится к принципам, которые там обуждаются. А мне вот впервые захотелось спросить: "А почему всё время надо выбирать, наука или духовность. Может в итоге имело место и то, и другое в том мире, который нас окружает!!!"
шикарная драма... хоть и не любитель данного жанра... поставлю 5... Пэ Сэ... смотреть до конца... есть фрагмент и после титров... и еще саундтрэк понравился очень)
Доброго времени суток! Фильм - редкостная нудятина! Аннотацию к фильму можно не читать. Ну, сделали они это "потрясающее открытие", и что? И что это изменит? И о чем это открытие? Что за жанр у этого фильма? И, вообще, зачем я потратил время на это "кино"? Двойка максимум.
У этого фильма, явно звышенная оценка. Нуднуй, и притом настолько нудный, что после его просмотра, хотелось кого-нибудь придушить из актёров. По мимо того что он нудный, так ещё и игры как таковой актёрской ноль. Тут нет ничего, за что можно было бы , хотя бы единицу поставить.
Довольно легко смотрится из за сентиментальных сцен . Бюджет полагаю мизерный . В общем и целом просмотр трата времени . Для чувствительных людей в кругу доброй семьи пойдёт.
Очень даже пойдёт, только первые пол часа можно смело проматать.
Этот фильм на тему перерождения душ, и не имеет никакого отношения к жанру "фантастика" (нужно поменять на "мистика"). Снят низкобюджетно, в стиле фильмов "Пи" и "Рестлер" Даррена Аронофски. Сюжет разворачивается неторопливо. Первую половину фильма думаешь "Что за дешевую чушь я смотрю", и есть желание прервать просмотр. Но во второй половине фильма начинается интрига. А после очень душевной (как и у вышепересленных фильмов), пробивающей на слезу концовки говоришь себе: "Хорошо, что не выключил. Душевное кино! Надо друзьям посоветовать посмотреть" Короче, кино не развлекательное. Порадует буддистов, вайшнавов, ведистов и всем кому близка тема реинкарнации.
Фильм ИДЕАЛЕН, за исключением ниже перечисленного :::: Очередная попытка тварей, вызвать лояльность трудо населения, к "учёту рабочего скота". --- " А не был ли Я в прошлом воплощении гением каким нибудь????? Вот отсканируюсь, Мне и расскажут" :::: Фильм ИДЕАЛЕН, за исключением выше перечисленного... P.S. По сути, он документальный, а не художественный.
"Я - начало" - картина сложная и простая одновременно. Она просто о сложном доносит свои идеи. Атмосфера у фильма будто состоит из нескольких слоев, время от времени перемежающихся друг с другом: хрупкая прозрачность легкости бытия соседствует с мрачной и туманной тревожностью предопределения. Он, т.е. фильм, состоит из множества нюансов чувств и эмоций, и воспринимается скорее каким-то внутренним чутьем. С самых первых кадров понимаешь, что ... здесь ... ... очень ... ... скоро ... ... что-то ... ... должно ... ... случиться. И это что-то подкрадывается с еще одним, влюбленно брошенным взглядом и улыбкой, встречей родственных душ и шажком в неизвестное завтра. Словно предчувствие беды и неотвратимость злого рока, уже склонили свои седые головы над беспечными любовниками. В картине чувствуются попытки режиссера помирить два враждебных лагеря : науку и религию, при том, навязывания неких догматов и норм нет абсолютно, лишь свободный выбор, наподобие ветра, раскачивающего флюгер на козырьке дома; Кэхилл словно склеивает на свой манер два мира, видимый и невидимый в единую материю, только в таком виде имеющую шансы на начало, ибо слияние сие - рождает совершенство. И дыхание этого начала в каждом "Я". В моем, в твоем, в наших, в их. В сердцах на все ответы. А глаза - зеркала души; проводники в глубину спящего вулкана. Картина красива особенной, трогательной и чистой эстетикой каждого кадра. Она лишена и намека на присутствие грубых форм, делящих на двое, меряюших по себе, определяющих, а значит - ограничивающих. Невозможно сказать в какое время происходят события? Завтра? Через год? Десять лет? Сто? ... Еще сложнее понять, а предсказаниями ли занимается Майк Кэхилл, или уводит в загадочную утопическую даль... Ясно одно. Люди остались прежними. Они любят. Ревнуют. Боятся. Злятся. Им страшно. Им смешно. Им грустно. Им странно. Они надеятся и они же теряют самообладание, когда душа оказывается придавленной камнем ко дну необратимости, но сколько боли отмерено на человеческий век? И куда приводят мечты? Майкла Питта, сыгравшего в этой картине главного героя, нежно люблю еще с более ранних его работ : "Глаза носорога", "Подпольная империя", "Садист", "Забавные игры". Ему часто доставались роли неадекватных, жестоких, неоднозначных персонажей. От того и непривычно было видеть Питта таким : романтичным, упрямым доктором-интеллектуалом, до поры, до времени строящим свою жизненную идеологию на "прочном" фундаменте научного материализма. В противовес ему и его внутренней упорядоченности выступает странная девушка Софи: интуитивная, с тонкой душевной конструкцией, бережно несущая искорки хаоса внутри себя. Можно ли представить вместе более разных людей чем эти двое? Ведь куда гармоничнее и "правильнее" рядом с Иеном смотрелась бы Карен?, - преданная учителю и общему делу флегматичная лаборантка... На радость или на беду судьба столкнула Иена и Софи в объятия друг друга? Но разве можно избежать того, что тебе предназначено? Да, и разве хочется, если от переполняющей тебя до верха любви хочется обнять весь мир. И события наворачиваются снежным комом в зловещую снежную бабу, грозящую залить таяющими снегами-слезами все и всех вокруг. Очень интересное и порой неожиданное развитие сюжета картины "Я - начало", волнует и будоражит до самого конца. А самая последняя сцена - врезается надолго в память. Она - финальная нота аккорда, взятая на максимальной высоте. Взрыв чувств зрителя, медленно, но верно идущих вместе с героями от подозрений к прозрению... И на мой взгляд, фантастическая драма с элементами арт-хауса удалась Майку Кэхиллу на славу. Достойная, зрелая, волнующая работа!
P.S. Если бы к тому, что частенько произносят маленькие дети, должным образом прислушивались взрослые; а к тем реакциям, что вызывают у малышей те или иные вещи или события - присматривались, то возможно многие, очень многие и поменяли бы свой взгляд на теорию о перерождении душ.