Город женщин (1980)
(City of Women)
Антропофагус (1980)
(Antropophagus)
Заражение (1980)
(Contamination)
Ад каннибалов (1980)
(Cannibal Holocaust)
Этот фильм, снят в жанре документального кино, но легко мог бы стать сюжетом для самого страшного фильма ужасов.
Один ученый решился на поездку в джунгли Амазонии, чтобы разыскать группу документалистов, не так давно пропавших в этих местах. Главная цель их поездки было найти племя каннибалов, чтобы заснять жизнь и повадки его членов.
Ученому, несмотря на сложности, удалось разыскать останки своих предшественников и отснятый ими материал. Именно он поражает наиболее, так как изобилует садистскими сценами насилия над людьми, разделыванием и употреблением в пищу человеческих тел. Но самым удивительным оказалось медленное превращение самих документалистов в каннибалов, которое один их них снимал до последней минуты своей жизни.
Цикада (1980)
(La cicala)
Вильма в прошлом была знаменитой певицей с хорошими перспективами. Однако в силу определённых обстоятельств она покинула прежнее место работы. Теперь она вынуждена колесить по итальянским дорогам вместе со своей подружкой Нинет в поисках быстрых денег. Однажды девушки останавливаются в небольшом придорожном кафе-мотеле. Там Вильма знакомится с хозяином мотеля, который влюбляется в бывшую певицу, забыв обо всём на свете. Вскоре он предлагает женщине поженится и стать владелицей его имущества, на что Вильма отвечает согласием. Пара женится, а Нинет остаётся с подругой помогать по хозяйству и ждать своего принца. Внезапно жизнь певички меняется кардинальным образом. На пороге дома появляется обворожительная брюнетка и по совместительству дочь Вильмы Саверия.
Терраса (1980)
(La terrazza)
На террасе одного римского дома собирается интеллигенция. Те, кому предстояло стать цветом своей нации. Однако, идеалы оказались преданы, мечты о свободе превратились в пыль, а духовный мир сжался до размером нескольких любимых с детства книг. Уже не молодые интеллектуалы неторопливо ведут беседу на террасе. На словах они все еще полны решимости и оптимизма, но каждый из них понимает – каким самообманом они занимаются. Те времена, когда нужно было действовать и что-то менять уже давно прошли. Теперь осталось только одно: собираться на террасе и предаваться бессмысленным разговорам.
Я и Катерина (1980)
(Io e Caterina)
Травма (1980)
(Trhauma)
Однажды молодая супружеская пара решает провести небольшие выходные за городом в лесном домике. Чтобы не скучать вдвоём, они решают пригласить с собой друзей. Все отправляются в загородный домик в предвкушении веселья и развлечений. Поначалу всё идёт, как по маслу, а затем веселье прерывается появлением нежелательного гостя. Где-то в лесном массиве скрывается безумец, который планомерно убивает гостей лесного домика. Вскоре становится понятно, что психопат действует под управлением кого-то. А ещё немного погодя выясняется, что у каждого присутствующего в доме скрывается скелет в шкафу, о котором никто и не узнал бы, если бы не этот маньяк.
Спокойные деревенские женщины (1980)
(Tranquille donne di campagna)
Беспокойная Италия в тридцатых годах. Страна находится под влиянием режима Бенито Муссолини. Каждый доброволец обязан отправиться на фронт, ведь в стране гражданская война. Чудесные пейзажи местной деревни являются фоном для событий одной крепости. Здесь управляет некий Гвидо, желающий контролировать каждое действие. Он требует, чтобы все женщины повиновались ему, считая каждую из них своей вещью. Основной проблемой мужчины является непокорный отпрыск Альберто, не желающий соглашаться с подобным отцовским укладом. Он мечтает уйти от папы-диктатора. В поместье гостит красотка Глория, которая влюбляется в юношу. Сестра Гвидо желает передать имущество в руки его сына, которого он считает недостойным. Все идет к масштабной трагедии.