С Новым годом! (2019)
(Stastny novy rok)
Мой дедушка — инопланетянин (2019)
(Moj dida je pao s Marsa)
Хостел 2 (2007)
(Hostel: Part II)
Сад (1995)
(Záhrada)
Семейная поездка (2002)
(Vylet)
Пейзаж (2000)
(Krajinka)
На карте стран частенько исчезают некоторые местечки, а ведь у них имелись истории. Среди них были и грустные, и веселые, и просто интересные. Доктору Роту удалось посредством выдыхания сигаретного дыма вернуть к жизни малыша Имре. Но радость была недолгой, так как война ворвалась в это место. После настают тихие и лучшие времена, но новый режим грозит гибелью большому количеству лучших представителей общества. Постепенно люди оставляют это место, но и звери с птицами поубавились в своей популяции. Браконьер Имре и сам погибает от того же мерзкого оружия, которое он применял к животным, будучи браконьером.
Неясная весть о конце света (1997)
(Nejasná zpráva o konci sveta)
Где только не приходится жить людям. В самых порой сложных для быта и комфорта местах. Но это их словно не пугает. Так в одной деревне, расположенной в горах, куда добраться возможно при помощи вертолета, имеется несколько домиков. В это местечко не пробралась цивилизация с её современными веяниями и потому жители особо чтят традиции. Их исполнение окутано строгостью. По весне здесь праздновали свадьбу. И вот к деревне приближается стая оголодавших волков. Хлебнувшие спиртного мужчины берутся за ружья и желают показать диким животным, кто в этих краях главный и усевшись в повозки гонятся за ними.
Валис (2018)
(Valis)
Игры с разумом и интеллектом кажутся довольно увлекательными. И они таковыми и являются. Вот только когда дело касается непростого ума, следует быть аккуратными. Ум на многое способен. И даже на такое, что сложно представить тем, кто его окружают. Особенно, если это интеллект из клетки, имеющий уникальную способность к самообучению в кратчайшие сроки. А если ум обретает свободу, он сокрушает все преграды. И именно это и происходит, когда интеллект покидает клетку. Он отправляется в большой мир и не станет тихонько отсиживаться, а предпримет попытки совершать действия, последствия которых будут непростыми.
Учительница (2016)
(Ucitelka)
Хостел (2006)
(Hostel)
Переводчик (2018)
(The Interpreter)
Два человека, находящиеся в далеко не юном возрасте отправляются в путешествие по Словакии. Им не столько хочется поглазеть на новые пейзажи, сколько разобраться с некоторыми событиями, имевшими место в прошлом. Им доводится становиться участниками различных ситуаций, порой непонятных и даже странных, и конечно, им не избежать встреч с незнакомыми людьми. Путешественники познают огромный мир, раскинувшийся перед ними, и лучше узнают самих себя. Но что именно толкнуло их на неблизкий путь, на довольно изматывающие приключения? Впрочем, все эти тяготы того стоили.
Кинолента в 2019 году была выдвинута на получение премии «Оскар» как за лучший фильм на иностранном языке Словакией.
Подвал (2018)
(Cellar)
Татьяна и Милан Лабатовы – супруги, в жизни которых наступил крайне непростой период, они переживают серьезный кризис отношений. Между мужем и женой постоянно происходят скандалы, ссоры и споры, а к тому же однажды еще и неизвестно куда пропадает их 16-летняя дочь. Отправившись на молодежную вечеринку, она исчезла без следа, и родители приступают к ее поискам. Общее горе должно их объединить, и в процессе поисков супруги, находившиеся на грани разрыва, начинают постепенно узнавать друг друга с другой стороны. Прежде они и не догадывались о том, что каждый из них обладает такими качествами.
Насекомые (2018)
(Hmyz)
Группа актёров решает поставить в театре театральную пьесу братьев Чапеков под названием «Из жизни насекомых». Каждый из актёров получает определённую роль. Все они профессионалы своего дела, и каждый из них по максимуму выкладывается на репетициях. Они вживаются в роли, чтобы проявить себя, и через какое-то время с каждым из актёров начинают происходить удивительные вещи. Постепенно актёры в буквальном смысле превращаются в персонажей пьесы. В какой-то момент всё происходящее начинает превращаться в сюрреалистическое действо. Люди начинают вести себя, как насекомые. Обычная постановка в итоге превращается в абсурдную историю, которая рассказывает другую историю и в то же время собственную.