Побег из Ракки (2019)
(Exfiltrés)
Стамбул под крыльями (1996)
(Istanbul kanatlarimin altinda)
17-й век, Стамбул. В стране правит молодой султан Мурад IV. Два заядлых друга – Хезарфен и Хасан – хотят научиться летать. Они одержимы этой идеей, поэтому каждый день строят какие-то новые приспособления, которые помогут им реализовать задуманное. Хасан строит ракету, планомерно наращивая её мощь. Он считает, что на своей ракете он сможет долететь до Луны, ведь до неё не так и далеко, как может показаться. Ахмет же хочет летать, как птицы. Однажды к нему в руки попадает план планера, и он начинает создавать летательный аппарат. За всеми их действиями следит их друг журналист Эвлия. Вскоре об идее безумцев становится известно суровому султану.
Бесстрашные (2018)
(Deliler)
Османская империя в середине XV века находилась в состоянии расцвета. Влад Цепеш получил одобрение султана Фатиха Мехмеда II на то, чтобы править в Валахии. Но Влад не стал панькаться с турками и принялся нещадно тех вытеснять с земель, ставших его. Султан получает обратно своего убитого гонца, причем тот был с колом в голове. Фатих собирает отряд, который возглавляют лучшие воины. В звериных шкурах воины-дели имели славу как об обладателях сурового нрава. Они готовы исполнить любой приказ султана, даже самый сложный. И именно таким будет охота на правителя взбунтовавшейся Валахии.
Должно быть, это рай (2019)
(It Must Be Heaven)
Элия Сулейман был режиссером, родившимся в Палестине. Он отличался особым творческим взглядом на жизнь и кинематографию. Вот только для создания и продвижения своих работ ему не хватало средств и с этой целью он отправляется в Париж и Нью-Йорк из Назарета. Он рассчитывает найти источник финансирования для фильма, идея которого давно обосновалась в его голове. Пока он едет, в сознании у него возникают разнообразные воспоминания, в которых имеются и мимолетные знакомства, и некоторые наблюдения, имеющие отношение к его родным местам. И пока он все это обдумывает, у него появляется вопрос относительно того, есть ли место на планете, которое может быть домом для человека.
Шрам (2015)
(The Cut)
Любовь моя, печаль моя (1978)
Берлин в Берлине (1993)
(Berlin in Berlin)
Искусство фотографии влечет молодого немца и особенно женское тело оказывает будоражащее влияние на его воображение. Он не удержался от искушения и заснял турчанку, не получив у той разрешения на данные действия. В связи с этим у фотографа возникает конфликт с мужем оскорбленной женщины. Во время драки немец убил нападавшего. Его терзает совесть и раскаяние. Он не может выбросить из головы случившееся и отправляется в дом убитого, находящийся в турецком квартале города. Возникает конфликт негласных законов. Один гласит о неприкосновенности гостя, второй толкает к кровной мести.
Сибель (2018)
(Sibel)
Двадцатипятилетняя Сибель вместе с отцом и сестрой живет в деревушке, расположенной в горах Турции. Черноморский регион довольно красив внешне и пейзажами проживающие там люди могут вдоволь насладиться. Девушка не может разговаривать и ей приходится контактировать с близкими и знакомыми посредством свистящего языка, присущего области. Но вот односельчане не принимают Сибель и сторонятся её, делая девушку изгоем. Именно эта девушка сумела выследить волка, жившего в лесу и ставшего причиной появления различных домыслов среди женщин из деревни. Сибель натыкается на незнакомца, имеющего ранение, и он единственный посмотрел на неё так, как никто доселе не реагировал.
Полет на ковре-самолете — 2 (2019)
(Organize Isler: Sazan Sarmali)
Асым Ноян и его приятели не обходятся без приключений. Преступления по-прежнему совершаются в Стамбуле. Асым продолжает и дальше заниматься мошенничеством и без зазрения совести всем лжет. Вот только изловить этого преступника не так просто. Ему удается длительный период времени избегать полицейских. Со своими подельниками он решает провернуть мошенническую операцию, которая получила название «Сазан». Вот только дочурка самого главы бандитов оказывается жертвой мошенников. Асым вне себя от злости. И он собирается мстить. Дочь Асыма Назлы многократно пыталась убедить отца отойти от грязных дел, но тщетно. А теперь и она вовлечена в неприятную историю.
Дом (2018)
(Yuva)
Одинокий мужчина живет в глухом лесу, который стал для него настоящим домом. Он соорудил себе скромное жилище, укрытое листвой векового дерева, у него имеется все необходимое для тихой и уединенной жизни вдали от цивилизации. Такая жизнь для него – настоящее счастье, но однажды наступает момент, когда все рушится. Оказывается, землю, на которой расположен этот лес, продали компании, занимающейся строительством. Вскоре лес будет вырублен, а на его месте вырастут дома и другие здания. И тогда единственный житель этого места выходит на тропу войны, пытаясь защитить свой дом. Он считает, что уничтожать природу – ужасное преступление.
Останься со мной (2018)
(Yanimda Kal)
Однажды случайная встреча двух совершенно не похожих друг на друга людей с абсолютно противоположными характерами круто изменила их судьбы. Детство Эмира проходило в непростых условиях, и это сильно отпечаталось на его дальнейшей жизни. Эмир вырос человеком замкнутым, сосредоточенным только на работе, и благодаря этому сумел добиться успехов в бизнесе. Как-то утром во время пробежки он познакомился с Зейнеп, обладавшей позитивным характером. С ее появлением в его жизни очень многое изменилось. Но и у этой жизнерадостной девушки есть свои секреты и болячки, нуждающиеся в лечении…
Бочка пороха (1998)
(Bure baruta)
Головой о стену (2004)
(Gegen die Wand)
В кругу семьи (2017)
(Aile Arasinda)
Двадцать один год прожили со своими избранниками два человека, совершенно случайно познакомившихся и ставших участниками неожиданных событий. Фикрет был человеком с нестабильной нервной системой. Он опасался всего, чего только можно было бояться. Солмаз Зейнеп готовилась выдать дочь замуж. Женихом был парень, родом из Аданалы. Свадьба планировалась семейной, но численность гостей резко увеличилась. И без традиций не обходится дело. Будет даже номер с оружием, а учитывая присутствие горячих по нраву родственников и вовсе произойти нечто шокирующее. И влюбленным доведется лавировать между странными родственниками и собственными чувствами.
Незнакомцы рядом (2018)
(Cebimdeki Yabanci)
Ужин собирает вместе семерых людей довольно взрослого возраста, и, кажется, что они должны и вести себя под стать. Они давно дружат и стали уже почти как родные. Но есть кое-что, что способно вывести их из себя. Ужин развивался по совершенно ожидаемому сценарию – все беседовали, и не было ничего, что могло бы указать на намечающийся конфликт. Дело сыграли мобильные телефоны. Внутри них имелись сообщения. И уж интерес к ним не будет безосновательным. Игра в зачитывание сообщений окажется изобличающей. Кто из присутствующих окажется не таким уж порядочным, каким казался в кругу друзей?