Слабый и непродуманный фильм. Рейдрих изображён как бесформенный персонаж. Будто манекен. Непонятно о чём он думает, как поступает, как убивает и казнит людей. Поэтому нет жгучего желания уничтожить его, как например изверга офицера СС Амона Гёта в Списке Шиндлера.
Осторожно - спойлер!
Странно погибает Ленка. Непонятно зачем вдруг она решила бежать под пулю из огромной толпы людей на глазах у охранника-солдата. Ведь её никто ни в чем не обвинял. Немцы в церкви десятками лезут грудью на пули героев сопротивления как идиоты, как нелепые враги на стреляющий пулемёт Максим про Чапаева. Будто это не солдаты, закалённые в боях, хитрые и желающие выжить, а бездушные роботы, которым не дорога жизнь. Конечно можно списать всё на низкий бюджет 9 миллионов долларов. Но даже с низким бюджетом, сюжет должен иметь логический смысл и обоснованность. Актёры играют неубедительно. Так, будто им сегодня дали сценарий, а через час они уже начали репетировать роли. В комнате хозяйка квартиры ходит не так, как это привычно ей годами, а так стеснительно будто это не её квартира, а она в ней оказалась случайно у кого-то в гостях . Скрипач на пытках говорит адрес- Собор где прячутся герои сопротивления. Откуда он узнал их адрес??? Вряд ли ему глубоко конспирирующиеся партизаны, стали бы говорить свой секретный адрес. Режиссер нам это не объяснил. А зачем? Ведь важнее показать как жестоко пытают эсэсовцы бедолагу. У меня лично сложилось такое впечатление, что режиссёр Шон Эллис, растроганный документальным фильмом Антропоид в 2001 году, просто решил снять такой же красивый фильм документалистику, но с художественным уклоном. Главное, чтобы события и имена совпадали, вплоть до модели автомобиля, в котором ехал Гейдрих. А что там с логикой, игрой актёров и продуманностью сюжета - наплевать. Станиславский сказал бы: не верю!!!