В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 108 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Цветок тысяча и одной ночи
(1974)
|
Название фильма
Название антологии
Бродяга Дхармы
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть? Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Филипп, поверь на слово - у меня дома диск из рода 10 фильмов на одной болванке, было одно время лет так кххмм назад, когда инет не позволял, а ТВ не обеспечивал, ну в общем Пазолини я почти всего от нечего делать тогда пересмотрела))))
А так: shift+delete
НАДЕЖНЕЕ: ctri+shift+delete
Бродяга Дхармы
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть? Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Филипп, поверь на слово - у меня дома диск из рода 10 фильмов на одной болванке, было одно время лет так кххмм назад, когда инет не позволял, а ТВ не обеспечивал, ну в общем Пазолини я почти всего от нечего делать тогда пересмотрела))))
Ты, Дарья, решила всего Пазолини, что ли, пересмотреть? Или только так называемую "Трилогию жизни"?
Так, поняла, что не только у меня проблемы с восприятием. Пазолини занимался экранизацией литературных шедевров. Мне нравятся его "Декамерон" и "Кентерберийские рассказы". Там сплетены "вечные" темы (любовь, смерть и т.п.) и повседневность, очень грубая и плотская. Жизненный фон фильмов также прост и порою груб, как и было в то время. Но арабский Восток был не таким - он был волшебным и роскошным. "1000 и 1 ночь" - это прежде всего сказки, а Пазолини и в этот фильм принес повседневную заурядность. Для меня первые два фильма совпали с оригиналом, а "1000 и одна ночь" - нет.
Полное совпадение в восприятии! Совершенно согласна, и Декамерон и Рассказы несут в себе идею и логическое завершение. Порок и вожделение, сладострастие и низменные инстинкты, изображённые плоско, просто, отталкивающе и заурядно в итоге подвергаются строгому суду.
Цветок же мне не нравится совершенно. Нужно отдать конечно должное размашистости съёмок, всем этим площадям - домам - торгам - костюмам - массовке, фон создан ого-го! но суть, с сутью - жуткий провал.
В сказках тысячи и одной ночи конечно много откровенной арабской любвеобильности, все эти перси и ланиты, но это сказки в первую очередь - о добре и зле, о выборе, о героях и джиннах, о принцессах и любви. А Пазолини взял в фокус почему - то эротическое их содержание, акцентировал, низверг опять же до плоскости и заурядности, которые сюда ни к селу ни к городу. Получилась откровенная ерунда. И с комичностью, кстати, тоже самое - стыдливые ситуации не воспринимаются так, как должны.
В общем, хреново до нельзя
Яркий представитель в основном скандальной итальянской кинобогемы, Пазолини, своим кумиром почитавший великого Микеланджело, был гомосексуалистом, баловался всеми возможными "-измами" от "мао-" до "комму-". В общем "похабничал он и скандалил" и при этом ещё снимал авторское кино, в духе уличного секс-реализма, густо пропитанного ароматами испражнений и немытых промежностей. Жизнь в его фильмах именно такова, какой он жил сам. Можно конечно найти в его творчестве какой-то глубокий философский смысл, некие аллюзии на что-то с чем-то, но мне почему-то не хочется. Яростным любителям авторского арт-хауса рекомендую. По мне, так всё это довольно примитивно, лубочно и до скабрезности пошло!
По вашему запросу рецензий не найдено