Фильмы / Идиоты / Idioterne
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 34 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 12 Всего рекомендаций 12 | Идиоты
(1998)
|
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 23
+17
-75
Моё мнение отличается от вашего
"Если ваша вечеринка не похожа на эту, даже не думайте меня приглашать!" Именно так я могу описать этот фильм. Чуваки развлекаются как только могут и в чем то я им даже завидую...
+52
-131
Вообще зачем такие фильмы выпускают? Для кого? не тратьте время на эту белеберду
от которой никакой поучительности и никакого толку. точно ИДИОТИЗМ один.
от которой никакой поучительности и никакого толку. точно ИДИОТИЗМ один.
+242
-252
Нет, я бы еще понял, если бы эти «герои» были молоды люди. Молодость, безбашенность, социальные эксперименты, да это было бы понятно. Но здесь взрослые, очень взрослые люди, маются от безделья и издеваются над обывателями.
На середине фильма понял, что идиот здесь я, кои смотрю эту дрянь. Фильм выключил и удалил.
Постановка и игра на … (цензура) отвали. Понабрали с улицы всех желающих. Режиссуры нет как таковой вообще. Единственный плюс этого фильма, что показана вот эта вся толерантность ко всем и вся, а в данном случае к психическим инвалидам, которая ставит раком и имеет обычных людей.
Оценка: 1 из 10. 1 ставлю очень редко, только тем фильмам, которые явно к этому стремились.
На середине фильма понял, что идиот здесь я, кои смотрю эту дрянь. Фильм выключил и удалил.
Постановка и игра на … (цензура) отвали. Понабрали с улицы всех желающих. Режиссуры нет как таковой вообще. Единственный плюс этого фильма, что показана вот эта вся толерантность ко всем и вся, а в данном случае к психическим инвалидам, которая ставит раком и имеет обычных людей.
Оценка: 1 из 10. 1 ставлю очень редко, только тем фильмам, которые явно к этому стремились.
+735
-275
О фильме можно говорить долго, а можно и промолчать, вспомнив всего одну фразу из картины: "Какая польза от общества, в котором становятся богаче, но не становятся счастливее?.."
+36
-36
Фильм надо смотреть, он неоднозначный, но интересный. К нему нельзя относиться равнодушно, он или вызовет неприятие или почти восторг, что пожалуй можно сказать практически про любой фильм жанра Арт-хаус и тем более если автором значит Ларс.
+150
-116
да что Вы все боитесь признаться ,что фильм дерьмовый ???
Я не боюсь, но фильм то отличный.
+980
-503
Нет, эта картина Ларса фон Триера, мне не пришлась по душе. И даже невзирая на глубокий посыл, лежащий в сути; социальный и политический контекст, явно выпирающий из всех щелей, - картина не вызвала того интереса, на который я рассчитывала, будучи знакома с творениями Триера не понаслышке.
Стиль, да его, читается сразу : полудокументальная съемка, откровенность происходящего на экране, безликость актерского состава, с целью заострить внимание зрителя на главном, а сказать точнее, на том, что хотел подчеркнуть сам режиссер.
Порнографические сцены в самом конце картины, и обнаженка в середине - нарочито выполнены со всей естественностью антуража, и лишены и капли эротизма.
Драмы я здесь не прочувствовала, комедии тем более))), художественными приемами фильм тоже не балует, смысл лежит на поверхности и достаточно неоднозначен, - короче, ничего цепляющего за струны моей души - нет. Какой-то схематичный и бесцветный на вид и вкус.
Экспериментальное кино на любителя, я в их число точно не вхожу.
Стиль, да его, читается сразу : полудокументальная съемка, откровенность происходящего на экране, безликость актерского состава, с целью заострить внимание зрителя на главном, а сказать точнее, на том, что хотел подчеркнуть сам режиссер.
Порнографические сцены в самом конце картины, и обнаженка в середине - нарочито выполнены со всей естественностью антуража, и лишены и капли эротизма.
Драмы я здесь не прочувствовала, комедии тем более))), художественными приемами фильм тоже не балует, смысл лежит на поверхности и достаточно неоднозначен, - короче, ничего цепляющего за струны моей души - нет. Какой-то схематичный и бесцветный на вид и вкус.
Экспериментальное кино на любителя, я в их число точно не вхожу.
+161
-155
Мне не показалось что фильм слишком уж сложный для восприятия, идея в нем лежит на поверхности . А вот подача как всегда бывает у Триера не однозначна, смотреть очень интересно и временами печально. Особенно потряс финал, когда наконец понимаешь, по какой причине приходят люди в группу вроде бы беззаботно прожигающих жизнь людей, что движет ими, какое отчаяние толкает... Очень сильная картина , считаю что надо посмотреть всем.
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Поражаюсь, насколько диаметрально разные эмоции вызывает у меня триеровское кино. Я очень ценю например "Догвилль" и "Танцующую в темноте", а тот же "Антихрист" вызвал сонму противоречивых чувств. Но пожалуй я назову "Антихрист" фильмом намного более удачным - по сравнению с "Идиотами". Это - лишь форма ради формы, не вызвавшая никакого сопереживания. Увы
+328
-160
Может сейчас благодарные зрители заминусуют мой рейтинг, но мне фильм категорически не понравился. Триер - хороший режиссер, у него много хороших работ, но этот фильм оказался для меня совершенно пустым. С самого начала было неприятно смотреть на имитацию любительской съемки, слишком уж режет глаз картинка. Многие обнаружили в сюжете "глубокий смысл", "идею" и т.п. Скажу сразу, я не киногурман, и такие "кино-извращения" не по мне, пардоньте! Гораздо приятнее смотреть другие фильмы этого режиссера - "Меланхолия", "Догвилль", "Танцующая в темноте", "Рассекая волны", где действительно и оригинальная съемка, и интересный сюжет, и хорошая актерская игра. Фильм "Идиоты" я отношу к разряду "идиотских фильмов с претензией на гениальность" (туда же отправляется Триеровский "Антихрист", снятый непонятно для кого и зачем).
+136
-101
Мой мозг наизнанку. Сумасшествие прям какое-то. Умеют люди прикалываться. Фильм, которому можно ставить либо 1 либо 5. Такое рекомендовать нельзя. Смотреть чисто из любопытства
+37
-43
Снят конечно отвратительно),но-задумайтесь о своих предрассудках,о своей внутренней сущности?Мы боимся себя,и стараемся не показывать своих внутренних демонов!!!!Ведь цивилизованное общество не поймет,это и огорчает...Нас штампуют,учат,как на конвеере,превращаемся в не живых,полумертвых людишек!)!
Вспомните себя,когда вы остаетесь на едине со своими эмоциями и никто вас не видит?))))
И как на счет Достоевского???А
Вспомните себя,когда вы остаетесь на едине со своими эмоциями и никто вас не видит?))))
И как на счет Достоевского???А
+324
-215
фильм говно!!!, люди лучше не смотрите.... то что было в догме здесь и в помине такого нет... ??? ???
"Догма" - это фестиваль кино, а не фильм, вообще-то. Ну, в смысле, фильм такой то же есть. Но в данном случае речь идет о фестивале, в рамках которого демонстрировался фильм "Идиоты"
Пардон, действительно, не фестиваль - а движение в кинематографе, ну помню, что фильмы выходили под грифом "Догма"
authorда что Вы все боитесь признаться ,что фильм дерьмовый
страшно оказаться в числе далёких от культуры ?
Не согласна. Уж чего-чего а плохих фильмов у Триера достаточно - но не этот. Просто не стоит его смотреть исходя из контекста современной киноиндустрии: приемы другие - не пойдет фильм под чипсы.
Хотя, возможно, дело в индивидуальном эмоциональном опыте: кто-то находит "свое" в этом фильме, а кто-то - нет. Равно как и в фильме "Антихрист" - который я лично смотреть не могу
+324
-215
Очень трогательный фильм: смешение жанров.
Вначале смешно, в конце - душераздирающе грустно.
Ну и сам принцип когда съемки ведутся в режиме любительской камеры.
Вначале смешно, в конце - душераздирающе грустно.
Ну и сам принцип когда съемки ведутся в режиме любительской камеры.
Добавить Сообщение
Сообщений 23
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
27 Июнь 2015 08:13 Прямая ссылка
«Это душа моя клочьями порванной тучи в выжженном небе на ржавом кресте колокольни!»
Мы разучились рвать рубахи на груди
и песни петь, срывая к чёрту связки,
мы носим гуттаперчевые маски
и так устало нА небо глядим,
боясь дождя, щетинимся зонтами.
Откладываем медь на чёрный день.
И, умно обсуждая дребедень,
смеёмся нарисованными ртами...
...Но тянется рука к воротнику,
простуженную душу обнажая...
И на подножке первого трамвая
навстречу молодому ветерку
сорваться вдруг, сорвать себя с крюка,
оставить поводки, зонты и маски.
И песни петь, срывая к чёрту связки,
неистово валяя дурака.
Татьяна Щербанова
Кроненберг, Ханеке, Линч… Среди прочих инквизиторов души Ларс фон Триер занимает особое, почётное место. Триер не выпускает наружу и не анализирует внутренних демонов, не дарует надежду – он забирает её и топит на дне персональной Марианской впадины имени очередного своего героя. Это не постерно-няшечное Лох-несское чудовище. Это грозный результат скрещивания мифического исландского Кракена с датским, и его щупальца так же опасны, как стремительный водоворот при отходном манёвре. Не потому ли после фильмов персоны нон грата Каннского фестиваля накатывает волна вселенской тоски и перестаёт мерцать свет в конце тоннеля? В трилогии, состоящей из фильмов «Рассекая волны», «Идиоты» и «Танцующая в темноте», он не менее безжалостно демонстрирует одиночество и обречённость носителей «золотых сердец» в нашем мире. Складирует «пламенные моторы» рядком в пучине, как Михель-Великан в «Холодном сердце» Гауфа или исполняющий его Калягин в «Сказке, рассказанной ночью».
Положения «Догмы 95» или концепцию культовой трилогии современные поисковики, как натасканные охотничьи собаки, принесут добычей прямо к вашим ногам целее и умелее, чем это сделаю я. А я… Я напишу о другом.
Каждый из нас – ловец эмоций и ощущений. Жадный, хищный магнат. Наглый потребитель. Молох. Сенобит. Привычное надоедает, изысканным пресыщаешься. Требуются новые горизонты, новые страсти. И мы идём за ними, бесцеремонно грохоча подкованными подошвами огромных ботинок или цокая изящными каблучками по мостовой чужих душ.
Герои фильма Триера возвращают статус исключительности попранным ещё в эпоху каменного века душевнобольным не из сострадания – из эгоистичной корысти. «Быть идиотом – роскошь. Идиоты – это люди будущего!» – провозглашают они и с головой окунаются в поиски собственных внутренних неформатов. Вокруг них царит пир вседозволенности, парад раскрепощённости, аттракцион безнаказанности, легко переходя неписаные границы, как у Маяковского: «А если сегодня мне, грубому гунну, кривляться перед вами не захочется – и вот я захохочу и радостно плюну, плюну в лицо вам…» Стофферовская труппа мнимых идиотов живёт по эпатажным законам, придуманным их идейным лидером. Не ждёт чудес – чудит сама, даже когда среди них появляется новый персонаж – типичная шекспировская Корделия. Деликатная, чуть скованная женщина по имени Карен с мягкой улыбкой и грустными глазами. Гоняясь за призрачными или истинными идиотами внутри себя самих, коммунары фонтанируют выплесками неадекватностей наружу. Как ни странно, те, кто принимают их за настоящих душевнобольных, выказывают к ним ангельское терпение. Им симпатизируют даже подлинные дауны, которых, в свою очередь, с трудом выдерживают фальшивые. А что же Карен? Почему сносит насмешки и издевательства её «золотое сердце»? Чем объясняется признание: «Я была здесь счастлива. Быть идиоткой вместе с вами – возможно, лучшее, что со мной случалось…»?
...И казалось ей – завтра придёт награда,
Бог там тоже ведь не дурак,
понимает, она ведь живет как надо,
не отчаивается, и вообще-то рада,
что хватает рывка на свою браваду,
и не жмёт ей лба шутовской колпак.
Да, наверное, всё не так –
только знать бы ещё, как надо.
(Катя Цойлик)
Сердце каждой из героинь трилогии Ларса фон Триера драгоценно. Жертвенные агнцы, сами отдающие себя на заклание ради кого-то другого, и каждая по-своему прекрасна и убога (у-бога?). Героиня картины «Танцующая в темноте» обозначает предел собственным желаниям: «А хотеть большего – это уже жадность». И всё-таки две из них хотят невозможно многого, пусть и не для себя самих. Бесс из «Рассекая волны» ведёт торги с Всевышним, Сельма из «Танцующей» – с обществом. И только Карен ничего не надо, ей нечего и некого терять. Другие героини противопоставляют себя среде, а она, пытаясь ассимилироваться, обособляется ещё сильнее благодаря искренности и всеотдаче. В ней сидит не маленький идиот, а гнездится огромная боль. И, когда Стоффер с упорством Станиславского потребует доказательств преданности идее, провозгласив категоричное: «Не верю!» - о краеугольный камень притворства споткнутся все, за исключением Карен… Знака высшей пробы достойно именно её «золотое сердце»…
Всякий создатель Манифеста раньше или позже перерастёт свой талмуд и сам же через него переступит. Так случилось с Маяковским, гулкое эхо чьей «Пощёчины общественному вкусу» отзвучало и затихло. С Триером, который совершил творческий инцест, лишив целомудрия «Догму 95». С его идиотами, искавшими свободу и потерявшими себя в процессе поиска… Всмотритесь-ка внимательнее: признаки грядущего поражения разбросаны по всему фильму! Титры, написанные мелом на деревянном паркете, как символ недолговечности. Женщина с обнажённой грудью, «Свобода на баррикадах» Делакруа-Триера, ведущая в никуда. И сами идиоты, сартровские грешники, обречённые не смыкать глаз на веки вечные и за неимением зеркал искать свой облик в зрачках соседей…
P.S. Если вдруг Вы обнаружили, что внутри Вас живёт маленький идиот и иногда выходит погулять наружу, не паникуйте. Гораздо хуже, когда за тотальным поведенческим идиотизмом прячетесь и сидите взаперти маленький, неприметный настоящий Вы.
и песни петь, срывая к чёрту связки,
мы носим гуттаперчевые маски
и так устало нА небо глядим,
боясь дождя, щетинимся зонтами.
Откладываем медь на чёрный день.
И, умно обсуждая дребедень,
смеёмся нарисованными ртами...
...Но тянется рука к воротнику,
простуженную душу обнажая...
И на подножке первого трамвая
навстречу молодому ветерку
сорваться вдруг, сорвать себя с крюка,
оставить поводки, зонты и маски.
И песни петь, срывая к чёрту связки,
неистово валяя дурака.
Татьяна Щербанова
Кроненберг, Ханеке, Линч… Среди прочих инквизиторов души Ларс фон Триер занимает особое, почётное место. Триер не выпускает наружу и не анализирует внутренних демонов, не дарует надежду – он забирает её и топит на дне персональной Марианской впадины имени очередного своего героя. Это не постерно-няшечное Лох-несское чудовище. Это грозный результат скрещивания мифического исландского Кракена с датским, и его щупальца так же опасны, как стремительный водоворот при отходном манёвре. Не потому ли после фильмов персоны нон грата Каннского фестиваля накатывает волна вселенской тоски и перестаёт мерцать свет в конце тоннеля? В трилогии, состоящей из фильмов «Рассекая волны», «Идиоты» и «Танцующая в темноте», он не менее безжалостно демонстрирует одиночество и обречённость носителей «золотых сердец» в нашем мире. Складирует «пламенные моторы» рядком в пучине, как Михель-Великан в «Холодном сердце» Гауфа или исполняющий его Калягин в «Сказке, рассказанной ночью».
Положения «Догмы 95» или концепцию культовой трилогии современные поисковики, как натасканные охотничьи собаки, принесут добычей прямо к вашим ногам целее и умелее, чем это сделаю я. А я… Я напишу о другом.
Каждый из нас – ловец эмоций и ощущений. Жадный, хищный магнат. Наглый потребитель. Молох. Сенобит. Привычное надоедает, изысканным пресыщаешься. Требуются новые горизонты, новые страсти. И мы идём за ними, бесцеремонно грохоча подкованными подошвами огромных ботинок или цокая изящными каблучками по мостовой чужих душ.
Герои фильма Триера возвращают статус исключительности попранным ещё в эпоху каменного века душевнобольным не из сострадания – из эгоистичной корысти. «Быть идиотом – роскошь. Идиоты – это люди будущего!» – провозглашают они и с головой окунаются в поиски собственных внутренних неформатов. Вокруг них царит пир вседозволенности, парад раскрепощённости, аттракцион безнаказанности, легко переходя неписаные границы, как у Маяковского: «А если сегодня мне, грубому гунну, кривляться перед вами не захочется – и вот я захохочу и радостно плюну, плюну в лицо вам…» Стофферовская труппа мнимых идиотов живёт по эпатажным законам, придуманным их идейным лидером. Не ждёт чудес – чудит сама, даже когда среди них появляется новый персонаж – типичная шекспировская Корделия. Деликатная, чуть скованная женщина по имени Карен с мягкой улыбкой и грустными глазами. Гоняясь за призрачными или истинными идиотами внутри себя самих, коммунары фонтанируют выплесками неадекватностей наружу. Как ни странно, те, кто принимают их за настоящих душевнобольных, выказывают к ним ангельское терпение. Им симпатизируют даже подлинные дауны, которых, в свою очередь, с трудом выдерживают фальшивые. А что же Карен? Почему сносит насмешки и издевательства её «золотое сердце»? Чем объясняется признание: «Я была здесь счастлива. Быть идиоткой вместе с вами – возможно, лучшее, что со мной случалось…»?
...И казалось ей – завтра придёт награда,
Бог там тоже ведь не дурак,
понимает, она ведь живет как надо,
не отчаивается, и вообще-то рада,
что хватает рывка на свою браваду,
и не жмёт ей лба шутовской колпак.
Да, наверное, всё не так –
только знать бы ещё, как надо.
(Катя Цойлик)
Сердце каждой из героинь трилогии Ларса фон Триера драгоценно. Жертвенные агнцы, сами отдающие себя на заклание ради кого-то другого, и каждая по-своему прекрасна и убога (у-бога?). Героиня картины «Танцующая в темноте» обозначает предел собственным желаниям: «А хотеть большего – это уже жадность». И всё-таки две из них хотят невозможно многого, пусть и не для себя самих. Бесс из «Рассекая волны» ведёт торги с Всевышним, Сельма из «Танцующей» – с обществом. И только Карен ничего не надо, ей нечего и некого терять. Другие героини противопоставляют себя среде, а она, пытаясь ассимилироваться, обособляется ещё сильнее благодаря искренности и всеотдаче. В ней сидит не маленький идиот, а гнездится огромная боль. И, когда Стоффер с упорством Станиславского потребует доказательств преданности идее, провозгласив категоричное: «Не верю!» - о краеугольный камень притворства споткнутся все, за исключением Карен… Знака высшей пробы достойно именно её «золотое сердце»…
Всякий создатель Манифеста раньше или позже перерастёт свой талмуд и сам же через него переступит. Так случилось с Маяковским, гулкое эхо чьей «Пощёчины общественному вкусу» отзвучало и затихло. С Триером, который совершил творческий инцест, лишив целомудрия «Догму 95». С его идиотами, искавшими свободу и потерявшими себя в процессе поиска… Всмотритесь-ка внимательнее: признаки грядущего поражения разбросаны по всему фильму! Титры, написанные мелом на деревянном паркете, как символ недолговечности. Женщина с обнажённой грудью, «Свобода на баррикадах» Делакруа-Триера, ведущая в никуда. И сами идиоты, сартровские грешники, обречённые не смыкать глаз на веки вечные и за неимением зеркал искать свой облик в зрачках соседей…
P.S. Если вдруг Вы обнаружили, что внутри Вас живёт маленький идиот и иногда выходит погулять наружу, не паникуйте. Гораздо хуже, когда за тотальным поведенческим идиотизмом прячетесь и сидите взаперти маленький, неприметный настоящий Вы.
28 Июль 2014 03:12 Прямая ссылка
Порно 95
К сожалению, посмотрел фильм еще до обета целомудрия проходить мимо всех опусов светилы датского кинематографа. Ну нельзя так порнуху снимать!
Давайте по пунктам:
1. Залог хорошего порнофильма: нормальный павильон, тематические декорации и качественный (sic!) реквизит. Иначе будет чешский ширпотреб.
2. Правильно подобранная музыка сразу создаст подходящее настроение и раскрепостит.
3. Камера с рук - удел унылых семейных пар. Камера на штативе - руки свободны, сразу расширяется поле возможностей.
4. Зрителю не обязательно видеть все прыщи на бледной попе нашей примы. Хорошо поставленный свет сделает тела актеров более выигрышными и поможет зрителю в красках насладиться самыми пикантными моментами.
5. Если прима страшна так, что косметика не помогает - используй фильтры и оптические эффекты.
6. Не стоит стремится к повышенному реализму. Пусть прима имитирует, хорошо отрепетированные стоны добавят фильму притягательности.
7. Не стоит сдерживать свое воображение. Если про Клеопатру и Калигулу не снимал только ленивый - не стоит отчаиваться. История подарила нам много захватывающих эпох и неповторимых культур.
8. Главное - всегда помнить, что мы снимаем порно и следовать канонам жанра.
9. Для чего придуманы FullHD и 4K? Правильно! Для тебя начинающий порнограф. Не отставай от прогресса!
10. Псевдонимы - удел дешевых актрисок. Если ты горд своей работой, не стесняйся ставить свое имя в титры.
А теперь вопрос на засыпку: почему порнофильмы смотрятся как кино с большой буквы по сравнению с опусами Триера? Верно, смотрим пункты 1-10.
А я лучше пойду посмотрю нового Бэтмена.
P.S. А фильм про то, как группа идиотов встречается, в середине фильма раздевается, а в конце они всем скопом трахаются.
Давайте по пунктам:
1. Залог хорошего порнофильма: нормальный павильон, тематические декорации и качественный (sic!) реквизит. Иначе будет чешский ширпотреб.
2. Правильно подобранная музыка сразу создаст подходящее настроение и раскрепостит.
3. Камера с рук - удел унылых семейных пар. Камера на штативе - руки свободны, сразу расширяется поле возможностей.
4. Зрителю не обязательно видеть все прыщи на бледной попе нашей примы. Хорошо поставленный свет сделает тела актеров более выигрышными и поможет зрителю в красках насладиться самыми пикантными моментами.
5. Если прима страшна так, что косметика не помогает - используй фильтры и оптические эффекты.
6. Не стоит стремится к повышенному реализму. Пусть прима имитирует, хорошо отрепетированные стоны добавят фильму притягательности.
7. Не стоит сдерживать свое воображение. Если про Клеопатру и Калигулу не снимал только ленивый - не стоит отчаиваться. История подарила нам много захватывающих эпох и неповторимых культур.
8. Главное - всегда помнить, что мы снимаем порно и следовать канонам жанра.
9. Для чего придуманы FullHD и 4K? Правильно! Для тебя начинающий порнограф. Не отставай от прогресса!
10. Псевдонимы - удел дешевых актрисок. Если ты горд своей работой, не стесняйся ставить свое имя в титры.
А теперь вопрос на засыпку: почему порнофильмы смотрятся как кино с большой буквы по сравнению с опусами Триера? Верно, смотрим пункты 1-10.
А я лучше пойду посмотрю нового Бэтмена.
P.S. А фильм про то, как группа идиотов встречается, в середине фильма раздевается, а в конце они всем скопом трахаются.