На территории аббатства Сен-Жан-Ля-Ривьер размещался приют для лиц преклонного возраста. Заведение в скором времени может оказаться под угрозой закрытия. Но об этом не знают три пожилых мужчины, пребывающих в конфликтной ситуации. Каждый из них обладает своей житейской историей. Пожилой, но не утративший напрочь привлекательности Рафаэль Сен-Клер был много лет назад известным и увлекался романами с женщинами, но азарт лишил его денег. К нему ушла жена малоизвестного актера Жиля Марни, который также оказался в приюте. Кабриссад всю свою профессиональную жизнь пробыл в дублерах. Марни испытывает неприязнь к дублеру. Тот не остается в долгу.
Номинация на Кубок Муссолини за лучший фильм Венецианский кинофестиваль, 1939 год
Фильм потрясающий. Все картины Дювивье можно разделить только на два типа: гениальные и великие. Думаю, эта картина относится к первому типу. Вообще, режиссеру надо было набраться смелости, чтобы снять фильм о стариках. Не уверен, что в тридцатые годы хоть кто-то снимал что-то подобное.
Фильм потрясающий. Все картины Дювивье можно разделить только на два типа: гениальные и великие. Думаю, эта картина относится к первому типу. Вообще, режиссеру надо было набраться смелости, чтобы снять фильм о стариках. Не уверен, что в тридцатые годы хоть кто-то снимал что-то подобное.
Фильм потрясающий. Все картины Дювивье можно разделить только на два типа: гениальные и великие. Думаю, эта картина относится к первому типу. Вообще, режиссеру надо было набраться смелости, чтобы снять фильм о стариках. Не уверен, что в тридцатые годы хоть кто-то снимал что-то подобное. Гораздо выгоднее делать фильмы о молодых, о любви, о сумасбродстве и прочем. Но для Дювивье это не проблема. Он может снимать кино о чем угодно. Каждая деталь картины и в совокупности ее целое неизбежно окажется исключительно хорошим.