Общая оценка 21 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 3 Всего рекомендаций 3 | Муж парикмахерши
(1990)
|
Название фильма
Название антологии
Восточные танцы от Жана Рошфора с его невообразимой мимикой гипнотически обаятельны, как будто "…восторг самозабвенья губительный изведал ты".
Мне кажется, что здесь Леконт показал противоречивость диалектики между телесным слиянием и духовным одиночеством. Кто бы спорил, что наши герои любят друг друга. Но эта любовь очень однобока. К чему она могла привести? А вдруг к охлаждению?
Мы отдали ей дань безумства.
О, боже, как была к лицу тебе
Твоя весна,
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Не мало между нами
Радостных воспоминаний,
Но я бы не хотела
Знать агонию любви.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Расставшись, мы с тобой
Спасём свою любовь
От сложных разговоров и обид.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
ПРОИГРАШ
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но всё когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдём сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
Рома, Виталий,
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? ВедьЧто же можно приобрести в сладострастии даже, если все с виду гармонично? И меньшим злом смерть только кажется, ибо душа может возвыситься, преодолевая боль, чего и избегала героиня.Скрытый текстсмерть все оборвала и для меня это и есть самое страшное и непоправимое.
Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями.
С самоубийством не может быть никаких НО. Это торжество и безоговорочная победа дьявола над человеком.
И это действительно страшно...
Это я к тому, что если человек не мыслит концептуально о сложных этических вопросах, то требовать от него авторской позиции вообще бессмысленно.
В этой связи, психологический анализ ситуации, данный Юлией, мне показался очень интересным. Может быть, всё верно: если люди в течение длительного времени не расстаются, то даже малейший намек на расставание вызывает мучительную боль. И на данном фоне
Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями. И невольно оценивая поступки, мир, образ жизни и суждения, мы придаем положительный или отрицательный момент в своих словах. Оцениваем все же исходя из своего жизненого опыта, настроения, убеждений и ещё много что может сказаться на оценке . Видимо я такой человек, что мне ближе недосказанность, когда история есть, а выводы напрашиваются сами. И если даже режиссёр сделал его (повторюсь) мы будем опять таки согласны или нет.
А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь
Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
По прошествии времени, могу согласиться лишь с тем, что в авторском кино режиссёр действительно не обязан разжёвывать, оно для взрослого зрителя, который вправе соглашаться или нет. Но, лично меня такой финал сильно расстроил.
А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь. Мы же и сами способны задумаемся над тем, что же произошло, а не будем рассуждать согласны мы с режиссёром или нет.
Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен.Роман, а ведь мы даже не знаем их религиозных взглядов. Может быть, я чего-то пропустил, но главные герои о Боге между собой не говорили.
Виталий, кино уже под забылось, как я уже сказал этот фильм Леконта не стал моим, но я почти уверен что не говорили. Скорее всего будучи раздосадован тем же о чём ты говоришь
Финал меня очень сильно расстроил, но еще больше огорчило то, что Леконт не вынес ему никакой оценки.я хотел обозначить, что человек верующий не поставил бы такую финальную точку, или, по крайней мере, дал ей должную оценку.
По вашему запросу рецензий не найдено