Фильмы / Под предварительным следствием / Garde a vue
Общая оценка
7.10
20 голосов

  • 7.1036 из 10, голосов:20
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 7



Под предварительным следствием (1981)
(Garde a vue)

Дата выхода в России (или в Мире): 23.09.1981

Дата выхода на DVD: 26.05.2010

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

fr  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:23:44

Экранизация по произведению: Джон Уэйнрайт

Режиссер: Клод Миллер

В ролях: Лино Вентура, Эльза Лунгини, Мохаммед Бекиреш, Роми Шнайдер, Мишель Серро, Ги Маршан, Жан-Клод Пеншена, Пьер Магелон, Мишель Сюш, Анн Миллер, Матьё Шиффман, Дидье Агостини, Патрик Депейра, Серж Малик, Ив Пиньо

Накануне Нового года инспектор полиции Антуан Гальен, расследующий убийство двух детей, вызывает нотариуса Жерома Мартино в качестве свидетеля по этому делу. Но на допросе выясняется, что Мартино подозревают в убийстве

Награды и номинации:
  • 4 премии Сезар 1982: Лучший актер (Мишель Серро); Лучший монтаж; Лучший сценарий; Лучший актер второго плана (Ги Маршан) и 4 номинации: Лучший оператор; Лучший режиссер; Лучший звук и Лучший фильм
  • Премия жюри МКФ в Монреале 1981

  • Под предварительным следствием / Garde a vue (1981)
  • Под подозрением / Under Suspicion (2000)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Под предварительным следствием / Garde a vue (1981) Под предварительным следствием сцена 2 Сцена из фильма Под предварительным следствием / Garde a vue (1981) Под предварительным следствием сцена 1

Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
draude
+311
-376
Рекомендации
Рекомендую к просмотру !!!
dlgsdg
+2
-1
Кино сначала смотрится, Венура вызывает восторг, да и его помощник тоже "забавный тип". Но, с половины фильма, скажем так, сценарий "застопорился" на пустых сомнениях. Фильм современник своего времени, не более, на большее не хватает сценарного таланта. Подозреваемый (Серро), у режиссера просто не дает шанса зрителю поверить, или заронить крупицу, что он может быть не виноват. Всякое такое изображение паники, бегущий взгляд. Режиссер намерено лишает зрителя выбора, а это не есть хорошо. На днях пересматривал "Место встречи изменить нельзя", там похожая ситуация, обыграно на порядок культурней, что ли в отношении зрителя. Да и Юрский сыграл более психологически основательней. Я все думал, где видел этого Серро... Через минут 15 вспомнил, "Клетка для чудиков", далее этот актер более не воспринимался как серьезный, любая мимика и выражение невольно проходила сравнение с той "клеткой", в которой он когда-то сыграл. Со второй половины фильма понял, что это ширпотреб в лилейной оболочке. Суть вероятно в том, что человек с отверженной любовью и не имеющий силы воли разорвать отношения, (хотя бы как следователь, разводящийся три раза), походит на идиота подпадающего своим психологическим расстройством под любое преступление. Не каждый справиться с таким стрессом как следователь (Вентура). Если у них там с семейными ценностями такие сложности, то можно представить в каком психическом состоянии находится их настоящее общество (да и любое общество, просто крушение семейных ценностей пошло от туда). Да, "12 разгневанных мужчин", несколько иной тип фильма, но тема одна, и там как бы не архаично, но четко дана одна линия, а не шизофреничное раздвоение "личности" по поводу вины. Вероятно главное все таки в фильме тема любви - герой "стал" виноват из-за предательства супруги, потерял веру и смысл. Она его, таким образом "убила". Он, уже был подломлен ее равнодушием и поэтому "дурковал". В общем все повествовательные течения друг друга компенсируют, и на выходе получается ни то ни се. Для выражения идеи не хватает сценарных оборотов усиливающих основную мысль. Поэтому это кино более сереальное, чем-то походящее выражением мысли на комедии (от слова "ломать комедию") к примеру Аткинсона. Там тоже отличный сюжет и такой же запутанный, что непонятно куда героя выведет кривая истории которую он воспринимает так же серьезно, как и в данном фильме.
bartolomeo 62
+38
-33
me piace antica "Kodak"
Рекомендации
Картина, конечно же, в коллекцию на самое почётное место. Как и множество других фильмов с участием Мишеля Серро. Это и "Смертельная поездка", и "Призрак парикмахера", и "Доктор Петио" и пр.
Бурантино
+84
-115
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Рекомендации
Почитал комментарии и почему-то вспомнился Ходжа Насреддин:" О, джины, вы ищете там где не прятали!" Какой к лешему глубокий психологизм?! Истеричный мужичок с кучей комплексов, непонятно на какой ляд тянущий волынку "семейного счастья". Несёт на допросе откровенный бред и при этом оскорбляется на нечуткое к себе отношение. Его бы к нам в какое-нибудь провинциальное отделение милиции, вот там был бы ему "глубокий психологизм".
Досмотрел только из уважения к Вентуре.
Δ¿Δ 🎈
+951
-489
Рекомендации
Осторожно - спойлер!
был уверен на 100% что тебе понравится, поэтому и оставил нужную приманку

Ромка, да ты меня уже как под микроскопом изучил :smile26:
А я как Герасим, на все согласен)))
Abu Salama
+1165
-762
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Δ¿Δ пишет:
Ну, выше "Простой формальности" данную картину я бы ставить не стала, да и замысел их разнится. От того, и мне вроде бы пришли ассоциации с работой Торнаторе, да только вот как пришли, так и ушли.

Ассоциации ушли, зато наживка была проглочена незамедлительно:smile18: Фабулы фильмов разнятся кардинально, объединяет их лишь камерность, головоломка и потрясающая игра актёров. Оба, по своему, великолепны. был уверен на 100% что тебе понравится, поэтому и оставил нужную приманку:smile25:
Δ¿Δ 🎈
+951
-489
Рекомендации
Ну, выше "Простой формальности" данную картину я бы ставить не стала, да и замысел их разнится. От того, и мне вроде бы пришли ассоциации с работой Торнаторе, да только вот как пришли, так и ушли.
"Под предварительным следствием" - изумительная в передаче кафкианской атмосферы и настроения картина. Это мощная психологическая драма, буквально гипнотизирующая зрителя самым волшебным образом. И как-то незаметно для себя самого, ты становишься соучастником событий, почти что камерных, но таких животрепещущих, да еще и с таким насыщенным эмоциональным фоном. Сотни оттенков чувств, остающиеся без ответов немые вопросы, - внутри тебя разворачивается своя игра в "верю-не верю"; вглядываясь в лица героев, пытаешься разглядеть что-то сокровенное, скрытое от посторонних глаз.
А следствие уже несется на всех парах, как лошадь в забралах, не разбирая правых и виноватых, и грозит перерасти в показательный суд Линча.
Жернова машины правосудия - готовый алтарь для жертвы. Выкачай воздух из легких, словно перед так и не сорвавшимся криком, а может криком такой силы, что лопнувшие барабанные перепонки больше не родят цепную реакцию с шумной реальностью, - вот тебе и та самая, абсурдная и трагикомичная атмосфера, что так удачно сочетается с именем знаменитого немецкого писателя.
Так виновен он или нет? А комиссар полиции? А жена, давно изводящая собственного мужа? А девочка Камилла, какую тайну она оставила себе? А полицейский, избивающий подозреваемого, находящегося всего лишь под предварительным следствием?
Где тот спусковой крючок в душе человеческой, надавив которой, можно ждать признания, гремящего выстрелом? Что станет катализатором?
Много-много мыслей рождено было этой удивительной картиной, и даже зная исход ее, уверена в повторном пересмотре. Ром, спасибо в который раз :smile18:
Abu Salama
+1165
-762
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Коридор длинной 15 метров.
Я редко употребляю это слово, но в случае с данным камерным, детективным триллером с элементами абсурда, трагикомедии, тончайшего юмора и глубочайшего психологизма, никакое другое не будет уместным. Это шедевр. К фильму нет ни единой претензии, он безупречен. Однозначно коллекция и настоятельные рекомендации.
Могу лишь добавить, для тех кому это о чём-то скажет, что этот фильм я поставлю даже выше, чем гениальную работу Торнаторе "Простая формальность".
11/10
Victor NN
+164
-155
Рекомендации
Сильный фильм, производит впечатление своим психологизмом и, конечно же, финалом. Американский римейк уже слабее...
Remo_29Rus
+176
-137
Рекомендации
Рина молоца, все хорошо описала. Фильм сюжетный. смотрел сразу после "Отвреженных". Вентура великолепен. :smile19:
Рина74
+72
-35
Рекомендации
:smile19::smile21::smile3:Фильм очень талантливо снят и сыгран,и смотрится "на одном дыхании".Вызывает мысли и эмоции,которые не оставляют и после просмотра.Ненависть,ложь,непонимание,предвзятость-те черты отношений,незаметные вначале за внешним благополучием,которые обнажает картина.К сожалению,не думаю,что картина заинтересует подростков,скорее всего он им покажется слишком нудным и мрачным.Фильм камерный,даже "театральный",я отнесла бы его к жанру нуар за ту безысходность и беспомощность,которую испытал известный респектабельный нотариус перед холодной системой,помноженной на предвзятость инспектора.В чем же нужно признаться,чтобы иметь возможность быть выслушанным,получить надежду на участие?В американской версии сделан удар скорее на то,как мелкий человечек,имеющий в руках нити закона может растоптать состоявшегося и властного адвоката.Советую смотреть сначала эту,французскую версию,так как после просмотра более зрелищного,и намного позже снятого американского римейка можно не прочувствовать всей глубины и трагизма талантливой французской психологической драмы.


Добавить Сообщение
Сообщений 11
Клод Миллер и мастерство французской драмы.
Фильм очень талантливо снят и сыгран,и смотрится "на одном дыхании",вызывает мысли и эмоции,которые не оставляют и после просмотра. Ненависть,ложь,непонимание,предвзятость-те черты отношений,незаметные вначале за внешним благополучием, которые обнажает картина. К сожалению, не думаю,что картина заинтересует подростков, скорее всего он им покажется слишком нудным и мрачным. Фильм камерный, даже "театральный", я отнесла бы его к жанру нуар за ту безысходность и беспомощность, которую испытал известный респектабельный нотариус перед холодной системой, помноженной на предвзятость инспектора. Парадокс, но именно попав в неумолимые и уравнивающие всех без исключения жернова правосудия и под давление инспектора подозреваемый почувствовал внутреннюю свободу. В чем же нужно признаться, чтобы иметь возможность быть выслушанным, получить надежду на участие? Возможно, что лишь профессиональный долг служителя закона смог обнажить всех "скелетов в шкафу" человека, давно надевшего личину семьянина. Каждый из нас может оказаться под предварительным следствием. Картина заставляет задуматься, а есть ли в нашей жизни то, что мы боимся обнажить? Уйдем ли мы от Высшего суда,даже если не попадем в "машину правосудия"? Клод Миллер смог снять по мотивам классического американского детектива чисто французскую,перекликающуюся с произведением Жоржа Сименона "Набережная Орфевр", психологическую криминальную драму, и ему это настолько удалось, что намного позднее американские кинематографы сняли римейк именно по его произведению. В американской версии сделан удар скорее на то, как мелкий человечек, имеющий в руках нити закона может растоптать состоявшегося и властного адвоката. Советую смотреть сначала эту, французскую версию, так как после просмотра более зрелищного, и намного позже снятого американского римейка можно не прочувствовать всей глубины и трагизма безусловно талантливой французской психологической драмы.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Добавить рецензию