Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai
Общая оценка
8.29
209 голосов

  • 8.2870 из 10, голосов:209
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 118



Пёс-призрак: Путь самурая (2000)
(Ghost Dog: The Way of the Samurai)

Дата выхода в России (или в Мире): 03.03.2000

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 13.01.2009

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

usfrdejp  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПеревод Гоблина

Продолжительность: 01:51:13

Режиссер: Джим Джармуш

В ролях: Форест Уитакер, Джон Торми, Исаак Де Банколе, Ричард Портноу, Триша Весси, Генри Сильва, Джин Руффини, Камилла Уинбуш, Виктор Арго, Клифф Гормен, RZA, Гэри Фармер, Фрэнк Адонис

Чернокожий парень по прозвищу «Пёс-призрак» - профессиональный киллер, живущий по кодексу самураев. Он чтит своего хозяина мафиози Луи, которому обязан жизнью, и готов выполнить любое его приказание: этика самураев запрещает задумываться, плох его господин или хорош. Однако однажды одно из совершенных по заказу Луи убийств оборачивается против Пса-призрака: он убивает любовника дочери главы мафиозного синдиката Рэя Варго, свидетелем чего она и становится. Узнав об этом, Варго принимает решение уничтожить Пса.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 3 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 4 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 5 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 6 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 7 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 8 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 9 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 10 Сцена из фильма Пёс-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (2000) Пёс-призрак: Путь самурая сцена 11 Показать все сцены
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 69
Ƙeʍȃƞ
+174
-178
∞ ℋάς ກթũਠtũt ℬҿҹӈờςtѣ ∞
Рекомендации
Шикарный коллекционный фильм с множеством взглядов и отсылок.
После просмотра читаю «Хагакурэ» книга самурая.
10/10
Бурантино
+106
-175
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Рекомендации
Для меня этот фильм почему-то перекликается с нашим "Изображая жертву". Ассоциация, конечно, не прямая, но для меня существует. (Наш фильм, к сожалению, культовым не стал, хотя того и заслуживал бы.)
За мафиози, увлечённо смотрящих мультики, можно ставить отдельную 10.
Salic
+3
-1
Одна из вершин творчества Джармуша, персонажи гангстеров на высоте. Сам пес хорошо прорисован.Первый раз смотрел еще в школе.Неизгладимое впечатление. И конечно саундтрек.
El Frago
+142
-247
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Рекомендации
Культовое кино! всё!
draude
+359
-439
Рекомендации
Смотрел давно еще по TV !!!
Доктор Верховцев
+275
-396
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
"Она хотела равных прав с мужчинами, она их получила" - гениально. Культовый фильм от культового режиссера. Всем киноманам обязателен к просмотру.
Noir Fainéant
+44
-42
Я уже не помню, что из Джармуша я посмотрел впервые... Но в целом большего всего мне понравился именно этот фильм у него, другие не впечатлили. Во время просмотра возникает ощущение какой-то сказочности происходящего, то ли это стёб, то ли притча, фантазия на тему, чтобы показать человеческие взаимоотношения? Я так и не понял язык Джармуша. Идеализация душегубского ремесла конечно несколько напрягает. Является ли жирный нигер самураем? Фильм не об этом. Он о тяге к простому и понятному без всяких витиеватых сложностей, о смысле жизни, ещё о чём-то... Посмотрите и узнаете.
КА-РА-ТЕ-ЛЬ
+380
-219
Шедевр можно сделать за копейки, главное труд и упорство.
Рекомендации
Атмосферное и глубокое кино. Простому зрителю может показаться скучноватым, важно понимать перед просмотром, что экшена тут фактически нет, упор здесь делается на сюжет и на смысловую нагрузку, иными словами перед нами притча. Кстати саундтрек у фильма атмосферный, RZA крут 5 из 5.
al_amigo
+137
-91
Мои коллекции для Вас
Рекомендации
Люблю такие доверительно-душевные фильмы с негламурными героями. Мастерский замес драмы, комедии, самурайской философии о жизни, приправленный афроамериканской музыкой. И ещё, как здорово подметили в одном отзыве, ирония о "мультяшной" серьёзности "цивилизации". Фильм неспешный, но захватывающий каждым мгновением.

Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.
7541875416
+333
-392
"Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги"

На первый взгляд, это идеализация одного, отдельно взятого криминального элемента. Черный паренек, как и любой другой ганста-негр, ходит с пистолетом и убивает людей за деньги. В кратких промежутках между своими мокрыми делами, с упоением зачитывается Хагакуре - этим, по сути, сводом блатных понятий, пусть и несколько куртуазным по форме. Что называется, подобное тянется к подобному. А бонусом полный набор штампов: птицы-голуби, подруга-девочка, рукомашество с ножем и без, потрясти репой в машине под рэп.
А в чем смысл? А какой смысл у "ремейкера" Джармуша?.. Он просто любит японские криминальные ленты 60-х, которые снимались с оглядкой на студенческие волнения. Скепсис по отношению к закону и нарочитая аморальность прилагались. То, что тогда было духом времени, для лохматого формалиста просто фасад (куда уместился также "Самурай" Мельвиля и еще 9000 цитат). Заглядывать за него не стоит.
Впрочем, кино отличное. Красота сильного поступка хороша сама по себе (а он присутствует). Контекст и философия уже не важны. Так что тут еще и эстетизация ясных и твердых убеждений. В форме кодекса. А такой хип-хап нам нужен. 8/10
Скрытый текст
Запомнился эпизод с лучшим другом ГГ: когда выяснилось, что тот не говорит по английски, и они с Псом не понимают друг друга. В каком-то интервью Джармуш признавался, что смотрел японские фильмы в оригинале, не владея при этом языком. Исчерпывающий факт, по-моему.
spirtovik
+118
-128
Рекомендации
Есть неплохие моменты и задумка неплохая, но както уныло.
Александр Штепин
+35
-63
ШЛАК!
И на старуху бывает проруха (о Джармуше)
John_A
+200
-133
Рекомендации
Abu Salama пишет:
John_A пишет:
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.

Скрытый текст
День добрый. Пропустил ваш пост, только увидел. Я, собственно, не искал проблему, это были просто мысли родившиеся после просмотра. Не помню сейчас насколько они имеют отношение к фильму. Тогда я его не воспринял, может стоит пересмотреть, благодаря вашему напоминанию


Скрытый текст
Здравствуйте!

Обязательно, обязательно пересмотрите. Это достаточно красивый фильм, чтобы потратить на него время.
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
John_A пишет:
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.

Скрытый текст
День добрый. Пропустил ваш пост, только увидел. Я, собственно, не искал проблему, это были просто мысли родившиеся после просмотра. Не помню сейчас насколько они имеют отношение к фильму. Тогда я его не воспринял, может стоит пересмотреть, благодаря вашему напоминанию
John_A
+200
-133
Рекомендации
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.


Добавить Сообщение
Сообщений 69


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию