Фильмы / Теорема Зеро / The Zero Theorem
Общая оценка
5.97
273 голосов

  • 5.9684 из 10, голосов:273
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 87



Теорема Зеро (2014)
(The Zero Theorem)

Дата выхода в России (или в Мире): 03.07.2014

Дата выхода на DVD: 11.09.2014

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Триллер, Фантастика

gbfrro  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagКиберпанк

Продолжительность: 01:47

Режиссер: Терри Гиллиам

В ролях: Кристоф Вальц, Мелани Тьерри, Дэвид Тьюлис, Лукас Хеджес, Мэтт Дэймон, Бен Уишоу, Тильда Суинтон, Санджив Бхаскар, Наоми Эверсон, Эмиль Хостина

Сценаристы: Пэт Рашин, Терри Гиллиам

Оператор: Никола Пекорини

Композитор: Джордж Фентон

Монтаж: Мик Одсли

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.

Интересные факты:
  • Автора сценария Пэта Рашина и его жену можно увидеть в одной сцене. Они сидят на заднем плане на скамейке в парке. Его жена читает газету, а Пэт что-то пишет. На самом деле в этот момент он писал слова из сообщений, которые на протяжении всего фильма отображаются в бегущей строке «Mancom Motivational».
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Сцена из фильма Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014)

Мэтт Дэймон станет марсианином 02 Май 2014

Осиротевший по вине Дрю Годдарда проект «Марсианин» в итоге оказался только в выигрыше. На главную роль назначен не кто иной, как Мэтт Дэймон , звезда «Элизиума» .

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 140
Monsinior
+57
-105
Рекомендации
Шикарный фильм!
Denisss UGAСHAGA UGA
+8
-18
да фильм зачетный . за всей этой шизофренической киберпанковской клоунадой в сердцевине фильма лежат вечные метафизические вопросы - откуда мы , зачем мы здесь и куда мы уйдем ? игра актеров , юмор , фантастические примочки - все на уровне . смотрите , вникайте .
Миха Русский
+46
-100
Рекомендации
10 из 10. С чем бы сравнил - "Планета Ка-Пэкс", "Тринадцатый этаж", "Трасса 60" etc., хоть это и абсолютно разные ильмы, но восприятие примерно одинаковое (это моё личное). Как до меня писали - фильм на любителя, плюс учитывайте, что это артхаус. Кто любит такие темы, не пожалеют.
lyolig baza
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
для меня - мимо, этот фильм рядом с "Бразилией" рядом не стоит
BADSMILE
+513
-505
все будет гуд)
Рекомендации
Вообще не понравилось
MayDay
+242
-252
Рекомендации
Очень уж похож на «Бразилию» того же Терри Гиллиама, но спустя 30 лет. Интересно, но повторяется, жаль.

Оценка: 9 из 10. Люблю неординарное кино
DUAL
+54
-86
Рекомендации
А мне фильм понравился
7 из 10
Scary_Dammit
+32
-21
Scary_Dammit
Рекомендации
Я редко смотрю артхаусное кино, но Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) из разряда тех фильмов, которые стоит посмотреть обязательно хотя бы ради того, что бы насладится превосходной игрой актеров, а Кристоф Вальц (Christoph Waltz) играет и правда замечательно - его персонажу веришь буквально с первых минут, а чем дальше, тем больше ему сопереживаешь. Но не пытайтесь понять этот фильм - просто следите за происходящим и наслаждайтесь происходящим. Зайдет поклонникам фильма - Воображариум доктора Парнаса - 10/10
Денис Гипапорт
+93
-179
Миру - мир, жиру - жир
Не стоит тратить почти два часа на эту дрянь.
curious
+185
-216
OG SmokeAlot пишет:
curious пишет:
OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.

А в чём расходится мой коммент с комментом Vadim Aliev? Или не понравилось, что не развёрнуто написано? Зачем по одному и тому же месту елозить?.. Мой - всего лишь небольшое дополнение к предыдущему оратору, если только мы одинаково понимаем слово "бред". И что такое BadComedian?

Да нет, все нормально, просто удивило самомнение - всем предыдущим не верьте - я один знаю, что говорю. Вот я и подумал, может знаменитый блогер с миллионами просмотров сменил ник, но нет, он к комментам других как-то "помягше" будет.
OG SmokeAlot
+17
-32
originalganjasmoka
Рекомендации
curious пишет:
OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.

А в чём расходится мой коммент с комментом Vadim Aliev? Или не понравилось, что не развёрнуто написано? Зачем по одному и тому же месту елозить?.. Мой - всего лишь небольшое дополнение к предыдущему оратору, если только мы одинаково понимаем слово "бред". И что такое BadComedian?
curious
+185
-216
OG SmokeAlot пишет:
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!

Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.
OG SmokeAlot
+17
-32
originalganjasmoka
Рекомендации
Фильм суперский, не понимаю почему такой низкий рейтинг. Смотрите, даже не читайте комменты ниже, отвечаю!!!
Vadim Aliev
+188
-223
Не смотрю фильмы с рекламой
Рекомендации
Если очень кратко, то:
Красиво нарисованный компьютерный фантасмагорический бред про фантасмагорический бред, который происходит в фантасмагорическом бреду.
Правильную оценку картине может поставить разве что человек, находящийся в этом фантасмагорическом бреду ибо ноль должен быть равен ста процентам.
Абсолютно бредовый киберпанк.
Ну вот как-то так
СМОТРОВОЙ
+212
-330
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Рекомендации
Удивительно, как продюсерам удаётся добывать деньги на вот такие сценарии.


Добавить Сообщение
Сообщений 140
А смысл?
В жаркой Центральной Африке беззаботной обезьяне вздумалось слезть с дерева и прогуляться на задних конечностях. Хвостатому обитателю джунглей понравилось ощущать землю под ступнями и, со временем, он окончательно распрощался с насиженными ветками. Открылись новые горизонты, полны всяческих потех. Начались увлекательные спринты с заточенными палками и камнями, эффектные дефилирования с ровной спинкой, задушевные посиделки у костра… Но вместе с приятностями нового образа жизни свалилось, невесть от куда, разрастающееся в размерах горе – размышление. Широколобую, бесшерстную в неожиданных местах, запредельно ловкую обезьянку изо дня в день докучал жалящий вопрос. О смысле существования.
Галопом скакали эпохи, тысячелетия, века и с каждым рывком развития ситуация только усугублялась. Ломали головы философы, математики, физики, химики и прочего сорта умы, изливали переживания в ораторских выступлениях, письменных трудах, на холсте или фотобумаге. Пробил светлый час кинематографический, муки неразрешенной головоломки вплеснулись в работу сценаристов и режиссеров. Также не обошло стороной энтузиаста своего дела Терри Гиллиама. Парень не простак - с пристойным воображением, с масштабным кругозором – в творчестве не довольствуется банальными очевидностями, его тянет в нечто этакое, необыкновенное, сюрреалистичное, ищет тему глубокую, с размахом. О сущностях, их предназначении заводит речь Терри в «Теореме Зеро», используя яркие художественные образы и картинки.
Актёрский состав отчасти видный – Бен Уишоу ( «Парфьюмер», «Облачный атлас» ), Мелани Тьерри ( «Вавилон нашей эры» ), отчасти именитый – Мэтт Дэймон ( лауреат премий «Оскар», «Золотой Глобус» ), Кристоф Вальц ( по две награды «Оскар», «Золотой Глобус», BAFTA ).
Главный персонаж ( тот же Валц, только лысый ) – малый странноватый, вызывающий умилительную улыбку, он порядком неуклюж, рассеян в быту, растерян на улице, смущен в шумной компании, впрочем, как все специалисты зацикленные на вычислительной технике. Коэн исполнительный и ответственный работник крупной корпорации будущего, просчитывает сущности, в буквальном понимании, вооружившись компьютерными программами и… джойстиком ( напомним, присутствует комедийный жанр ). Справляется с заданиями руководства наравне с коллегами, но именно ему, мелкому заурядному клерку, почему-то предлагают повышение - переход в таинственный, засекреченный отдел, где лишь лучшие из лучших доказывают теорему зеро. Не причиной тому ли телефонный звонок?
Коэн несет на плечах тяжесть вопроса о смысле жизни. Возможно главному герою посчастливится найти однозначный ответ?
В фильме поднимается проблематика веры, затрагивается линия нереализованных чувственных удовольствий.
Гармоничная смесь симпатичного видеоряда и внутреннего подтекста. Особенно понравится тем, кто кроме желания потешиться внешней презентацией имеет удовольствие ( или терпение ) погрузиться в скрытые нюансы.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

29 Сен. 2014 19:36 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Δ¿Δ 🎈

Рецензия содержит описание событий из фильма

следующая остановка - по требованию пассажира...
Тьерри Гиллиам изобрел собственную кинематографическую формулу. Она универсальна, эстетически привлекательна, абсолютно оригинальна, бесконечно специфическая. Она чарует своим подлинным сюрреализмом, околдовывает игрушечным глянцевым футуризмом, отточенным в деталях кибер-стим-панковым содержимым, одновременно уводящим в своих ассоциациях как в дебри далекого прошлого, так и бросающим на растерзание железным псам будущего.
Фильмы Гиллиама не спутать ни с чьими другими творениями.
"Теорема Зеро" - стала еще одним приятным и своевременным подарком от знаменитого режиссера своим преданным поклонникам. А возможно, и липкой ловушкой для молодого поколения, только вступающим на эту "скользкую дорожку"...
Если соединить в одном алхимическом флаконе атмосферу "Бразилии" с крупицами идей, словно шоколадными крошками, "Пи" Аронофски, разбавить этот коктейль антиутопической обреченностью "12 обезьян", и собрать, словно сливки, всю красочную сочность стиля Гиллиама, разбавляя ею смысловую составляющую, то зритель сможет получить довольно четкое представление о "Теореме Зеро" уже перед просмотром.
Во многом своеобразная, в чем-то парадоксальная, уникальная по-своему, работа. Смотреть ее, для меня, было одно удовольствие. Кибер составляющая у Тьерри получила совершенно новое видение, насытившись до верха техногенным прогрессом. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Жизни как схемы, должной изображать парадигму вселенной; жизни и как совсем простой, скатывающейся к банальностям истории, связанной крепко-накрепко с такими же простейшими механическими упразднителями наших реальностей. Это и есть, на мой взгляд, магия от Тьерри Гиллиама. Слияние простого в сложном и наоборот. От того, и прочесть данную картину можно по-разному. Все будет зависеть от самого зрителя, и только от него. И все плоскости при желании легко заполняются аллегорическим смыслом.
Визуально фильм просто конфетка, в деталях - коробочка с сюрпризами. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицах у Тьерри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся. Тьерри снова подчеркивает зависимость людей от "большого брата" во всем, начиная от выбора прически и заканчивая самыми важными жизненными установками.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти или винтик от машины тоталитаризма.
Но что же сам Коэн? Наш странный герой-неудачник, упорно верящий в свое исключительное призвание, и трепетно ждущий звонка, сигнала к великим свершениям. Его, Коэна Лета, так много в собственном закрытом пространстве "Я", что "Мы" - и только, могут обозначить его несмелые проявления в чужеродном по своему составу, окружающем мире. Шизофреник? Интроверт? Параноик? Гений?
Вера в заветный звонок не отменяет бессмысленной и монотонной работы на существующую систему. Словно по волшебству в один прекрасный момент его жизнь начинает вести себя как бумага-промокашка, впитывая каждое движение Вселенной в себя и раздвигая моментально намокающие границы представлений в геометрической прогрессии. Но даже конец оставляет зрителю право на свободу перемещений. Вы увидите то, к чему готовы сами.
Несомненно в картине присутствует достаточно глубокая философская сторона. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, развлечению без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
Противоположными по стилю футуризм в мегаполисе выглядят иллюзорные вставки с острова мечт. Они словно глянцевые отутюженные открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Отзвуком этих страхов звучат и постоянные напоминания окружающим о приближающейся смерти, но отражением ли его мечты или его боли, они являются. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, как и чужую душу.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Чувствуется, что для себя "Теорему Зеро" он давно и с упоением вычисляет.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 1
Добавить рецензию