Фильмы / Огни городской окраины / Laitakaupungin valot
Общая оценка
4.96
12 голосов

  • 4.9619 из 10, голосов:12
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 4



Огни городской окраины (2006)
(Laitakaupungin valot)

Дата выхода в России (или в Мире): 03.02.2006

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал

frdefi

Продолжительность: 01:17:26

Режиссер: Аки Каурисмяки

В ролях: Янне Хюютияйнен, Мария Ярвенхелми, Мария Хайсканен, Илкка Койвула, Сергей Дудко, Андрей Геннадиев, Артурас Поздняковас, Матти Оннисмаа, Сулеви Пелтола, Антти Рейни

Герой фильма по имени Койстинен, как и маленький бродяга Чаплина, пытается найти небольшую щель в жестком мире, в которую он может протиснуться, чтобы обрести свое место, но его коллеги по работе и бездушные чиновники растаптывают его надежды одну за другой. Банда преступников, узнав, что он работает охранником в торговом центре, используют его одиночество и жажду любви, выкрадывают у него ключи и организуют ограбление ювелирного магазина. Они подставляют его с помощью красивой подруги главаря банды, которая хладнокровно обманывает героя, притворившись влюбленной в него бедной девушкой. В результате Койстинен теряет работу, свободу и все свои надежды.

  • Человек без прошлого / The Man Without a Past (2002)
  • Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006)
  • Человек без прошлого / The Man Without a Past (2002)
  • Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006)
  • Человек без прошлого / The Man Without a Past (2002)
  • Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006) Огни городской окраины сцена 1 Сцена из фильма Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006) Огни городской окраины сцена 2 Сцена из фильма Огни городской окраины / Laitakaupungin valot (2006) Огни городской окраины сцена 4
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
Доктор Верховцев
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Δ¿Δ 🎈 пишет:
В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство

А я то думал, кто же тут обостряет все время... социальное неравенство.. до предела, а это оказывается режиссеришка паршивый, вот же, сцук, экстремист!


Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью.

То есть ещё и на терпилу благословляет?
Во жесть...
Доктор Верховцев
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Тема "маленького человека" в произведениях Горького, Гоголя, Толстого, Чехова, Пушкина - мы все писали школьные сочинения хотя бы на одну из этих тем.

Смело можно добавить в этот почтеннейший список авторов и выдающегося финского режиссера Аки Каурисмяки, без преувеличения скажем: "маленький человек" - одна из основных тем его картин.

Собственно, всех упомянутых выше великих творцов, откровенно подсказывая нам, перечисляет сам режиссер в самом начале фильма устами заезжих русских туристов, которые по традиции заканчивают свой диалог вопросом "а не осталось ли водки?"(Ха-ха)

Для русской литературы "маленький человек" это уже социальный устоявшийся тип, у которого вполне можно выделить характерные черты.
Как правило это человек из низших слоев, бедный, ищущий справедливости и не обладающий, как теперь бы сказали, "сверхспособностями", лелеющий свою маленькую мечту/вещь/цель.
И как поклонник великой русской литературы Каурисмяки выписывает своего "маленького человека" сообразно "канону" при этом все же добавляя важных деталей и от себя.
Чего стоит только название компании "Western alarm" в которой работает главный герой с характерным и "воспеваемым" всеми любителями дешевых теорий заговора символом.
Каурисмяки показывает нам маленького человека Запада, европейца. С присущими только ему устремлениями и жизненными установками, в характерном для него антураже.

При просмотре фильма созданного в начале 21 века вам не может не бросится в глаза
очевидно сознательное смешение стилей и десятилетий: машины главных персонажей из 60хх, прически из 80хх, одежда из 90хх, также в фильме практически нет современных гаджетов.
Таким образом автор как бы говорит нам, что проблемы его "маленького человека" находятся почти вне времени и технического прогресса.

Каурисмяки не дает нам рецептов решения социальных проблем своего "маленького человека" либо намекает на них очень туманно.
Он как бы говорит нам всем: маленький человек, в сложившейся ситуации тебе ₽@#%÷¥ без вариантов, но решать как выбираться из этого всего тебе самому...

8/10
по абсолютной внежанровой шкале..
lyolig baza
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
неплохое авторское кино, не более 7/10
vsv7777777
+10
-14
Рекомендации
примитивный фильмец
Ezmin
+361
-217
Рекомендации
впечатлил! очень понравился! жизненно...так всё знакомо...
просто влюбился в фильмы Аки Каурисмяки
кроме этого особенно понравились "Человек Без Прошлого " и "Девушка Со Спичечной Фабрики"
а о "Ленинградских ковбоях"....это вообще гениально! с другом просто ржали.. мало того что ребята талантливые, так ещё и с юмором
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
В "огнях.." Аки до предела обостряет социальное неравенство, утрируя каждую ситуацию в степень катастрофической невезучести. Трагедия маленького человечка в лице Койстинена в том, что он слишком доверчив, честен и целомудренен для этого мира.
Утопическая идиллия, заключённая в распространённой розовой мантре "жизнь улыбается тем, кто на нее не жалуется", терпит крах и капитулирует перед вИдением "улыбок" жизни Аки Каурисмяки.
Стойкость и отсутствие жалоб - характерные черты его героев. Закаляя их подобно стали в этом безжалостном мире, режиссер благословляет самого зрителя на примирение с реальностью. В каком-то смысле картины Аки - противоядие от иллюзий, в этом их ценность и благо. 8/10


Добавить Сообщение
Сообщений 6
О "маленьком человеке"
Тема "маленького человека" в произведениях Горького, Гоголя, Толстого, Чехова, Пушкина - мы все писали школьные сочинения хотя бы на одну из этих тем.

Смело можно добавить в этот почтеннейший список авторов и выдающегося финского режиссера Аки Каурисмяки, без преувеличения скажем: "маленький человек" - одна из основных тем его картин.

Собственно, всех упомянутых выше великих творцов, откровенно подсказывая нам, перечисляет сам режиссер в самом начале фильма устами заезжих русских туристов, которые по традиции заканчивают свой диалог вопросом "а не осталось ли водки?"(Ха-ха)

Для русской литературы "маленький человек" это уже социальный устоявшийся тип, у которого вполне можно выделить характерные черты.
Как правило это человек из низших слоев, бедный, ищущий справедливости и не обладающий, как теперь бы сказали, "сверхспособностями", лелеющий свою маленькую мечту/вещь/цель.
И как поклонник великой русской литературы Каурисмяки выписывает своего "маленького человека" сообразно "канону" при этом все же добавляя важных деталей и от себя.
Чего стоит только название компании "Western alarm" в которой работает главный герой с характерным и "воспеваемым" всеми любителями дешевых теорий заговора символом.
Каурисмяки показывает нам маленького человека Запада, европейца. С присущими только ему устремлениями и жизненными установками, в характерном для него антураже.

При просмотре фильма созданного в начале 21 века вам не может не бросится в глаза
очевидно сознательное смешение стилей и десятилетий: машины главных персонажей из 60хх, прически из 80хх, одежда из 90хх, также в фильме практически нет современных гаджетов.
Таким образом автор как бы говорит нам, что проблемы его "маленького человека" находятся почти вне времени и технического прогресса.

Каурисмяки не дает нам рецептов решения социальных проблем своего "маленького человека" либо намекает на них очень туманно.
Он как бы говорит нам всем: маленький человек, в сложившейся ситуации тебе конец без вариантов, но решать как выбираться из этого всего тебе самому...

8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Добавить рецензию