Общая оценка 640 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 343 Всего рекомендаций 343 | Мастер и Маргарита (2005)Дата выхода в России (или в Мире): 19.12.2005 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 21.05.2009 Жанр: Драма, Мелодрама, Мистика, Русский сериал, Триллер Продолжительность: 10 х 00:45:00 Экранизация по произведению: Михаил Булгаков Режиссер: Владимир Бортко В ролях: Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили, Владислав Галкин, Кирилл Лавров, Александр Абдулов, Александр Филиппенко, Сергей Безруков, Александр Баширов, Семен Фурман, Валентин Гафт, Владимир Толоконников К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Название фильма
Название антологии
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.
Но, Бортко смог. Результат превзошёл все возможные ожидания. Очень близко к моим ощущениям от романа.
Вызывает некоторые вопросы выбор актёров, в том числе, на роль Воланда. Но, режиссёр тут хозяин-барин, ему виднее.
В остальном практически идеально. Относительно того, как передана атмосфера той Москвы, чертовщина, бесовщина, вынос мозга, устроенный в ней шайкой бесов в главе с самим Сатаной.
Отдельно отмечу эпизоды с полётом Маргариты, действо на реке, бал Сатаны, сцены с Пилатом.
Очень понравилась музыка Корнелюка, идеально подходящая к видеоряду, подчёркивающую образы, масштаб действа, усиливающую впечатление от увиденного.
Пересматривая при любой возможности, с любого месте, не надоедает.
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё!
Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением!
Ну и с этим не могу не согласиться!
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.
Тоже как-то пересмотрел на свю голову, млиин. То - 1е - впечатление поломалось тоже именно о Ковальчук! Вообще не понимаю, как Бортко её взял и терпел на съёмках. Она ж вообще не в адеквате, не в роли, не в образе - безобразие полнейшее. А от её полёта и до бала - ващще испанский стыд.
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё!
Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением!
Ну и с этим не могу не согласиться!
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.
Фильм достойно проводит грань между духовностью и бытием, между душевными раздумьями отдельных развитых людей и зомбированной массе поклоняющейся партии ЦК КПСС, коих в подовляющем большинстве. Жаль пердуна в конце, воющего на Луну. Жизнь которого зависит от бумажек, а не от истинных чувств, которые он убил в себе. Пусть страдает, ибо выбор был очевиден.
Люблю свет как Луны, так и Солнца, правда особенно от Луны. Наверное счастья от жизни узнаю только после смерти. Так как эту жизнь я трачу за зароботок денег, от которых зависит эта нелёгкая жизнь. Спасибо таким эксклюзивным фильмам, которые вселяют в моё сердце сказку. Наивысшая оценка и моё благословление. Спасибо Владимир Бортко
для тех, кто читал и проникся - подарок.
прошлая версия пошлятина
1. старик лавров более смахивает на секретаря райкома партии, чем на римского прокуратора.
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов. но убойных ролях).
6 из 10.
11 Март 2022 21:17 Прямая ссылка
Фильм достойно проводит грань между духовностью и бытием, между душевными раздумьями отдельных развитых людей и зомбированной массе поклоняющейся партии ЦК КПСС, коих в подовляющем большинстве. Жаль пердуна в конце, воющего на Луну. Жизнь которого зависит от бумажек, а не от истинных чувств, которые он убил в себе. Пусть страдает, ибо выбор был очевиден.
Люблю свет как Луны, так и Солнца, правда особенно от Луны. Наверное счастья от жизни узнаю только после смерти. Так как эту жизнь я трачу за зароботок денег, от которых зависит эта нелёгкая жизнь. Спасибо таким эксклюзивным фильмам, которые вселяют в моё сердце сказку. Наивысшая оценка и моё благословление. Спасибо Владимир Бортко