ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Сериалы / Великая / The Great
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Великая
загрузка
Сезон 3
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 10
( 2021 - 2021 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 10 | Эпизод 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Эпизод 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 10
( 2020 - 2020 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 10 | Эпизод 10 The Beaver's Nose | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Эпизод 9 Love Hurts | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Эпизод 8 Meatballs at the Dacha | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Эпизод 7 A Pox on Hope | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Эпизод 6 Parachute | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Эпизод 5 War and Vomit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Эпизод 4 Moscow Mule | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Эпизод 3 And you Sir, are no Peter the Great | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Эпизод 2 The Beard | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Эпизод 1 The Great | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 61

+272
-406
Я директор музея.Ⓡ
А это ещё что за тупая и убогая наркоманская дичь?!

+78
-54
muk777 пишет:
Россия .каждый второй гей и негр. НО. никаких проблем ибо это комедия. Это я к тому что всех кто был против черной Клеопатры или Королевы Шарлотта обвиняют в расизме. Но здесь тишина. что правильно. ибо менять историю это одно.а вымысел другое.Кроме негров и геев, когда просыпаетесь и засыпаете в течении дня о чем-нибудь думаете, это единственные проблемы и фиксации у вас? Пойдите облака посчитайте - может полегчает.

+41
-41
Россия .каждый второй гей и негр. НО. никаких проблем ибо это комедия. Это я к тому что всех кто был против черной Клеопатры или Королевы Шарлотта обвиняют в расизме. Но здесь тишина. что правильно. ибо менять историю это одно.а вымысел другое.

+17
-17
hungry_MOIIIKA
хорошая история, Феннинг бесподобна!

+30
-46
Отличный сериал. Стёб над российской и европейской элитой того времени, хотя многое можно привязать и к нашим дням. Комедия на все 100%.
+1
-2
Регентша Катька-Фикхен с её комплексами и недобросовестностью изображена терпимо.Хотя с учётом того где снималось мало внимания уделено извращениям Катьки-хотя для загранки это их любимое дно жизни...
Просто хороший сериал и заслуживает более высокой оценки

+50
-66
С Чёрным юмором, но без чёрных...
И главная героиня родом не из Африки, странный сериал по сравнению с другими подобными. Хочется прям взглянуть на такое видение неординарное режиссера
И главная героиня родом не из Африки, странный сериал по сравнению с другими подобными. Хочется прям взглянуть на такое видение неординарное режиссера
+4
-6
Отличный сериал. 10/10. Историческое фэнтези с ЧЕРНЫМ ЮМОРОМ. Всем советую посмотреть и не искать в нем истории.

+434
-632
Yezhov Andriy пишет:
Прекрасный и очень меткий стеб. Просматриваются параллели с состоянием в верхах сегодняшней страны. А судя по недавнему интервью посла в Швеции г-на (не господина) Татаринцева, то все как было гнусно и по-варварски, так все и осталось поныне. Только айфоны в руках правящей элиты появились...
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!
Скоро и айфонов не будет!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+9
-13
Прекрасный и очень меткий стеб. Просматриваются параллели с состоянием в верхах сегодняшней страны. А судя по недавнему интервью посла в Швеции г-на (не господина) Татаринцева, то все как было гнусно и по-варварски, так все и осталось поныне. Только айфоны в руках правящей элиты появились...

+37
-62
Смотрим с мужем второй сезон-Наслаждаемся просмотром! )) Искрометно ,ярко , ржачно (пардоньте) !Ждем третий сезон) 9 из 10!
+84
-162
Отличный фильм, пригодится школьникам для экзамена по истории!

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
BashOrgRu1 пишет:
scunsyara пишет:Кто-то в курсе, что за "xz" в префиксе файлов HDR?
xер zнает
А как его найти?
+0
-0
scunsyara пишет:
Кто-то в курсе, что за "xz" в префиксе файлов HDR?
xер zнает

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Кто-то в курсе, что за "xz" в префиксе файлов HDR?

+206
-201
Аlana пишет:
Эль Феннинг снова даст всем прикурить!
В смысле, у imperial russian army of Scryepa начнется очередной сезон полыхания? ;D Определенно годный сериал, если так ;D Остальная его ценность вторична, по сравнению с потенциальным кормом в комментариях. ;D

+78
-54
Ура! Новый сезон! Надеюсь Эль Феннинг снова даст всем прикурить!

+90
-169
Полная муть, на уровне студенческого капустника. Сценаристы не озаботились даже бегло ознакомиться с историей/географией России. Достаточно органично вплелась песня "Вставай страна огромная" - это для середины 18 века... Ляп на ляпе, все не перечислить. Петр III - сын Петра I? Елизавета (настоящая дочь Петра), не имеющая никакой власти, приживалка при племяннике? 3, и то с большой натяжкой

+778
-705
Для коренного населения киношной "Идиократии", сериал зашёл бы на ура!

+13
-7
Не ожидал, что Россия в сериале будет представлена довольно цивилизованной и очеловеченной европейской страной.
И без тупого пафоса и помпезности, без которых категорически не может обойтись ни один отечественный сериал на подобную тематику.
Очень вряд ли бы стал смотреть, если бы сериал был посвящен какой-нибудь западноевропейской королеве, но так, поинтересоваться видением иностранцами истории России - вполне себе..
И без тупого пафоса и помпезности, без которых категорически не может обойтись ни один отечественный сериал на подобную тематику.
Очень вряд ли бы стал смотреть, если бы сериал был посвящен какой-нибудь западноевропейской королеве, но так, поинтересоваться видением иностранцами истории России - вполне себе..

+434
-632
C-T пишет:
Вообще полный бред понимаешь с первых минут на перемотке тоже самое невкоем случае не смотрите эту галиматью.
Кознить низзя памилаваць.

+18
-27
Люди тут уже простыней понаписали, но если коротко: фильм во всех смыслах чушь.

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
swiesel пишет:
Это есть очень правдивый исторический сериал. Так все и было.

+42
-104
Вообще полный бред понимаешь с первых минут на перемотке тоже самое невкоем случае не смотрите эту галиматью.
+84
-162
Это есть очень правдивый исторический сериал. Так все и было.
+9
-13
4 серии посмотрел-скучно. Но всё таки досмотрю, интересно чем кончиться.
Там кстати, на заднем фоне-кастрюли море докапывают.
Там кстати, на заднем фоне-кастрюли море докапывают.

+119
-115
Никаких делов в свободное от дел время!
Даже первую серию не смог осилить - убогий юмор от убогих фантазеров.
Не зачет сериалу
Не зачет сериалу

+194
-106
Петр 1 в отличие от посланного всеми Путлера прорубил окно в Европу, и я так полагаю, фильм снят в этом самом европейском антураже. Стеб сериала заставляет тянуть лыбу, хотя возм. для русских naziортодксов юмор слишком тонкий, и на роль Екатерины им больше зайдет какая нибудь 120кгмовая толстуха с сальным лицом, а вместо придворного Абрама Петровича Ганнибала должен был быть Ашот . У меня другие фетиши, и Феннинг - ванлав! 💘
Syalik, респект! так их!)
Syalik, респект! так их!)

+434
-632
werfdca пишет:
Да? Ну тогда тебе тоже на заметку! Слово "нравится" пишется из 8 букв
нра -
а "может" из 5
"Мож" равнозначно "может", как разговорное.
да и слова "нуна" не существует в русском языке! Умник
А "нуна" - это саркастичное к тебе.
УМНИК!
ps Эт ты мну взявшись русскому поучать? Смееелыыый...
+7
-10
Syalik пишет:
werfdca пишет:Нудней Эль Фаннинг нет ни одной актрисы. Так и хочется ей треснуть подзатыльник чтобы она очнулась от своего вечного образа киски
Не нра киски? Хм... Что-то другое нра? Хм...
А Эль Фаннинг - чудная симпатяшка и оч. неплохая актриса.
Мож подзатыльника нуна кому-то другому, чтоб понять, что перед "чтобы" всегда ставится зпт, а заодно - дабы очнуться от желания треснуть подзатыльник Эль Фаннинг..?
Да? Ну тогда тебе тоже на заметку! Слово "нравится" пишется из 8 букв, а "может" из 5, да и слова "нуна" не существует в русском языке! Умник

+294
-274
Прочитал в коментах, что в кино есть чёрный юмор. но при просмотре заметил единственный чёрный юмор, то что там был негр Афанасий. Так и хочется сказать: нам то гони, за километр видно, что ты людоедом был (С).
А Эль Фаннинг я помню по фильму потерянная комната, где она была беззубой восьмилеткой. А тут поди ж ты - её какой-то полунегр трахает, утверждая, что он тоже русский.
Сармота.
А Эль Фаннинг я помню по фильму потерянная комната, где она была беззубой восьмилеткой. А тут поди ж ты - её какой-то полунегр трахает, утверждая, что он тоже русский.
Сармота.

+434
-632
werfdca пишет:
Нудней Эль Фаннинг нет ни одной актрисы. Так и хочется ей треснуть подзатыльник чтобы она очнулась от своего вечного образа киски
Не нра киски? Хм... Что-то другое нра? Хм...
А Эль Фаннинг - чудная симпатяшка и оч. неплохая актриса.
Мож подзатыльника нуна кому-то другому, чтоб понять, что перед "чтобы" всегда ставится зпт, а заодно - дабы очнуться от желания треснуть подзатыльник Эль Фаннинг..?
+7
-10
Нудней Эль Фаннинг нет ни одной актрисы. Так и хочется ей треснуть подзатыльник чтобы она очнулась от своего вечного образа киски

+96
-115
Невероятно тупое, не смешное, вообще никакое кино!!!
Не тратьте время. Более возмутительного трэша я давненько не видел. Минут 10 - максимум терпел этот бред!!!!
Не тратьте время. Более возмутительного трэша я давненько не видел. Минут 10 - максимум терпел этот бред!!!!

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Петр One пишет:
Скрытый текстПолярность мнений. Вы увидели одно, я - другое.
Сериал не является историческим байопиком в прямом смысле, а выдержан в духе комедии. Кроме того, - почему снявшие его англосаксы должны проявлять щепетильность прорисовывая историю "страны-изгоя" так, как хочет "страна-изгой" - в этом есть какой-то смысл с точки зрения их корпоративного мышления? Так, что полярность мнений - это у вас и англосаксов, а я всегда ставлю на тех у кого в руках материальный журавль, а не просто слова. Вы чем-то напоминаете индуса, который ходит по продовольственному супермаркету и призывает посетителей не есть говядину. Очевидно, что ваша неспособность к равнодушию в состоянии физической и фактической беспомощности неудовлетворяет вашим (предположительным) целям. Завтра ваши "оппоненты" еще что-нибудь снимут, вы опять напишите: "ах вы такие разтакие!", ну а вы будете биться в своей геополитической клетке до посинения, возможно заманивая в нее и других, не делая никаких выводов....может быть и нам следует залепить им "пощёчину" тем же? Сказать, например, что леди Диана была прости.... на всю голову! И обыграть все эти её игры в прятки от докучающих журналистов в насмешничестве смены постелей, партнёров, стран.... Как Вам такое? Повеселимся! Ухохочемся!!!!
На английском языке говорят все, на нем пишется ПО. А кто говорит на русском, кому нужны фильмы "страны-изгоя"? Как вы в принципе планируете дотянуться до НИХ, чтобы дать "пощечину", и не выхватить еще больше проблем чем было? Трепыхание в клетке, звериный рев, а дальше что?Хотелось бы в альтернативе увидеть такой же скетч о Аврааме Линкольне.
Все это есть. Вам ниже писали.На разложение они заострёны. "Завтра" после такой мути вырастет урожайное поле Коллаборационистов...
Чтобы выросло поле коллаборационистов должно было сначала вырасти знатное поле людей, которым не хотелось бы жить в КНР, США, Швейцарии или Новой Зеландии, людей, которые бы оптимистично смотрели в будущее, людей, которые действительно что-то решали, а не только расплескивали бы в интернете пустую эмоциональную горячку. А так - сплошной нищебродский картон, анус и духовный фейк.
На все потоки вашего измененного состояния сознания я реагировать не буду, но еще-раз:Какие ещё к чертям риторические вопросы? "Они" нам свинью одну за одной подкладывают, а наш зритель, по простоте душевной, уши развесил.
Зритель не развесил. Зрителю несказанно безразлично, а духовно он полностью в яме материальных забот, как вы еще до сих пор не поняли этого? Вот какую "свинью подложили" лично мне, какой пулей меня задели? Спокойно живу дальше, сейчас вот надо проект сдать срочно. По вашему, долг каждого страдать от каких-то надуманных фантомных болей, чесаться, трепыхаться, гавкать? Спуститесь с черно-белых небес, и научитесь мыслить соответственно месту и времени.
Спасибо за науку. Вот и побеседовали.

+118
-104
Подписывайтесь на мой канал
Скрытый текст
Полярность мнений. Вы увидели одно, я - другое.
Сериал не является историческим байопиком в прямом смысле, а выдержан в духе комедии. Кроме того, - почему снявшие его англосаксы должны проявлять щепетильность прорисовывая историю "страны-изгоя" так, как хочет "страна-изгой" - в этом есть какой-то смысл с точки зрения их корпоративного мышления? Так, что полярность мнений - это у вас и англосаксов, а я всегда ставлю на тех у кого в руках материальный журавль, а не просто слова. Вы чем-то напоминаете индуса, который ходит по продовольственному супермаркету и призывает посетителей не есть говядину. Очевидно, что ваша неспособность к равнодушию в состоянии физической и фактической беспомощности неудовлетворяет вашим (предположительным) целям. Завтра ваши "оппоненты" еще что-нибудь снимут, вы опять напишите: "ах вы такие разтакие!", ну а вы будете биться в своей геополитической клетке до посинения, возможно заманивая в нее и других, не делая никаких выводов.
...может быть и нам следует залепить им "пощёчину" тем же? Сказать, например, что леди Диана была прости.... на всю голову! И обыграть все эти её игры в прятки от докучающих журналистов в насмешничестве смены постелей, партнёров, стран.... Как Вам такое? Повеселимся! Ухохочемся!!!!
На английском языке говорят все, на нем пишется ПО. А кто говорит на русском, кому нужны фильмы "страны-изгоя"? Как вы в принципе планируете дотянуться до НИХ, чтобы дать "пощечину", и не выхватить еще больше проблем чем было? Трепыхание в клетке, звериный рев, а дальше что?
Хотелось бы в альтернативе увидеть такой же скетч о Аврааме Линкольне.
Все это есть. Вам ниже писали.
На разложение они заострёны. "Завтра" после такой мути вырастет урожайное поле Коллаборационистов...
Чтобы выросло поле коллаборационистов должно было сначала вырасти знатное поле людей, которым не хотелось бы жить в КНР, США, Швейцарии или Новой Зеландии, людей, которые бы оптимистично смотрели в будущее России, людей, которые действительно что-то решали, а не только расплескивали бы в интернете пустую эмоциональную горячку. А так - сплошной нищебродский картон, анус и духовный фейк.
На все потоки вашего измененного состояния сознания я реагировать не буду, но еще-раз:
Какие ещё к чертям риторические вопросы? "Они" нам свинью одну за одной подкладывают, а наш зритель, по простоте душевной, уши развесил.
Зритель не развесил. Зрителю несказанно безразлично, а духовно он полностью в яме материальных забот, как вы еще до сих пор не поняли этого? Вот какую "свинью подложили" лично мне, какой пулей меня задели? Спокойно живу дальше, сейчас вот надо проект сдать срочно. По вашему, долг каждого страдать от каких-то надуманных фантомных болей, чесаться, трепыхаться, гавкать? Спуститесь с черно-белых небес, и научитесь мыслить соответственно месту и времени.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Syalik пишет:
Скользящий пишет:Что же именно они "наснимали"? Подскажите мне, дремучему. Какой сериал взять для сравнения в потехе уродства над Верховными соотечественниками? Что? Королевская семья в порочности насмешки изобличается? Какая эпоха? Кто именно по именам?А может быть и нам следует залепить им "пощёчину" тем же? Сказать, например, что леди Диана была прости.... на всю голову! И обыграть все эти её игры в прятки от докучающих журналистов в насмешничестве смены постелей, партнёров, стран.... Как Вам такое? Повеселимся! Ухохочемся!!!!
После подобного, боюсь Правительство Великобритании заявит В.В.П. сидящему в Кремле ПРОТЕСТ! И весь мир ополчится на "немытую Россию"- завопят - Что Вы себе такое позволяете! Вы, вообще, в своём уме?
Или ошибаюсь? Давайте над Принцем Чарльзом "поржём", над его старухой матерью "поиздеваемся".... Да, сразу оговоримся в начале нашего кино - что персонажи лишь могут быть похожими отчасти на своих Королевских "собратьев". Как Вам такое кино?
Так кого пригласим? Никиту Михалкова или Павла Лунгина? Кто возьмётся за проект. А может быть Константина Богомолова? Он сейчас в звёздном фаворе....
Сыпать риторическими вопросами - это всё, что вы можете? И демагогия...Подумайте об этом на досуге.
Вот только не надо меня агитировать.
Бай!
Какие ещё к чертям риторические вопросы? "Они" нам свинью одну за одной подкладывают, а наш зритель, по простоте душевной, уши развесил.
Так давайте ответим тем же - это я Вам как раз и пытаюсь пояснить. Леди Ди, Чарльз, Королева мать... Как Вам такой заплёт? И все те шутки, что звучат в "Великой" - им на шею. Это они... проститутки. Это они... пьяницы. Это они... дегроды безмозглые.
Какая ж тут демагогия? О чём Вы? Я исключительно по теме. Исключительно о кино в бичевании-осмеянии.

+434
-632
Скользящий пишет:
Что же именно они "наснимали"? Подскажите мне, дремучему.Какой сериал взять для сравнения в потехе уродства над Верховными соотечественниками? Что? Королевская семья в порочности насмешки изобличается? Какая эпоха? Кто именно по именам?
А может быть и нам следует залепить им "пощёчину" тем же? Сказать, например, что леди Диана была прости.... на всю голову! И обыграть все эти её игры в прятки от докучающих журналистов в насмешничестве смены постелей, партнёров, стран.... Как Вам такое? Повеселимся! Ухохочемся!!!!
После подобного, боюсь Правительство Великобритании заявит В.В.П. сидящему в Кремле ПРОТЕСТ!И весь мир ополчится на "немытую Россию"- завопят - Что Вы себе такое позволяете! Вы, вообще, в своём уме?
Или ошибаюсь? Давайте над Принцем Чарльзом "поржём", над его старухой матерью "поиздеваемся".... Да, сразу оговоримся в начале нашего кино - что персонажи лишь могут быть похожими отчасти на своих Королевских "собратьев". Как Вам такое кино?
Так кого пригласим? Никиту Михалкова или Павла Лунгина? Кто возьмётся за проект. А может быть Константина Богомолова? Он сейчас в звёздном фаворе....
Сыпать риторическими вопросами - это всё, что вы можете? И демагогия...
Подумайте об этом на досуге.
Вот только не надо меня агитировать.
Бай!

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Syalik пишет:
Скользящий пишет:Хотелось бы в альтернативе увидеть такой же скетч о Аврааме Линкольне. Или Бенджамине Франклине. И его Величестве долларе в почитании янки. Что ради него творят. Вот тогда я им поаплодирую от души.
Авраам Линкольн против зомби.
Да они про своих... "хироев" такого уже понаснимали, что этот ваш "плач ярославны" видится чисто притянутым за уши просто ради лишний раз дать всем знать кааак они там обрусофобились вконец, а вы тут их раскусили - гадофф таких... Даже не смешно. А чисто противно. Тем паче, что несправедливо.
Что же именно они "наснимали"? Подскажите мне, дремучему. Какой сериал взять для сравнения в потехе уродства над Верховными соотечественниками? Что? Королевская семья в порочности насмешки изобличается? Какая эпоха? Кто именно по именам?
А может быть и нам следует залепить им "пощёчину" тем же? Сказать, например, что леди Диана была прости.... на всю голову! И обыграть все эти её игры в прятки от докучающих журналистов в насмешничестве смены постелей, партнёров, стран.... Как Вам такое? Повеселимся! Ухохочемся!!!!
После подобного, боюсь Правительство Великобритании заявит В.В.П. сидящему в Кремле ПРОТЕСТ! И весь мир ополчится на "немытую Россию"- завопят - Что Вы себе такое позволяете! Вы, вообще, в своём уме?
Или ошибаюсь? Давайте над Принцем Чарльзом "поржём", над его старухой матерью "поиздеваемся".... Да, сразу оговоримся в начале нашего кино - что персонажи лишь могут быть похожими отчасти на своих Королевских "собратьев". Как Вам такое кино?
Так кого пригласим? Никиту Михалкова или Павла Лунгина? Кто возьмётся за проект. А может быть Константина Богомолова? Он сейчас в звёздном фаворе....
Подумайте об этом на досуге.

+434
-632
Скользящий пишет:
Песню эту, исполняет, если Вы помните, Кот Базилио с Лисой Алисой. В тех самых "Приключениях Буратино". Я - ни тем, ни этим не являюсь. Это уж скорее - США и Британия под "лихими разбойниками" подразумеваются.
С чего вы взяли, что я понял иначе? Они - лихие разбойники. Мы, неразглядевшие этого, - дураки. А вы - чисто глаза-то нам и раскрыли. Не? Отсюда и ваша мания преследования с идеей фикс. Конспиролог вы наш.

+434
-632
Скользящий пишет:
Хотелось бы в альтернативе увидеть такой же скетч о Аврааме Линкольне. Или Бенджамине Франклине. И его Величестве долларе в почитании янки. Что ради него творят. Вот тогда я им поаплодирую от души.
Дык начинайте уже...
Авраам Линкольн против зомби.
Да они про своих... "хироев" такого уже понаснимали, что этот ваш "плач ярославны" видится чисто притянутым за уши просто ради лишний раз дать всем знать кааак они там обрусофобились вконец, а вы тут их раскусили - гадофф таких... Даже не смешно. А чисто противно. Тем паче, что несправедливо.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Syalik пишет:
Скользящий пишет:
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!-
это ещё в "Приключениях Буратино" распевалось
То есть надо полагать - вы не дурак? А все, кто с вами не согласен, значь.., того...
Мания величия вкупе с манией преследования + идея-фикс? Не?
Песню эту, исполняет, если Вы помните, Кот Базилио с Лисой Алисой. В тех самых "Приключениях Буратино". Я - ни тем, ни этим не являюсь. Это уж скорее - США и Британия под "лихими разбойниками" подразумеваются. А потому пассаж Ваш касательно "короны на мою голову" - пальцем в небо. Позвольте отвести от себя Ваши комплименты....
...И Вам не хворать!

+434
-632
Скользящий пишет:
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!-
это ещё в "Приключениях Буратино" распевалось
То есть надо полагать - вы не дурак? А все, кто с вами не согласен, значь.., того...
Мания величия вкупе с манией преследования + идея-фикс? Не?

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Петр One пишет:
Скользящий пишет:«Ха-ха» над русским? Неужели происки Ми-6? Комбикорм для свиней
А я вот, что-то не припомню, чтобы они создали какую-либо хвалебную сагу о нас. Без черни. Без грязи. Восторженную. Например о Первом человеке в Космосе. Или о Великом хоккейном тренере Тихонове. О фигуристах наших «Калинкой-малинкой» мир потрясавших — Ирине Родниной и Александре Зайцеве. О нобелевском лауреате Петре Капице. О Михаиле Шолохове, тоже, кстати, нобелевском лауреате… А-у, Ми-6! А-у, ЦРУ! А-у, Рокфеллер… Что, это для Вас не интересно? Согласен. А Вы, что думаете, россияне? Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились
Знатно же у вас подгорело. "Чернобыль" 9/10 вспомнили, который славен, имхо, во всем. И, кстати, почему вы принимаете людей за "оболваненных"? Вы не допускаете такого варианта, что многим и без вас известна история, но мы без проблем смеемся, потешаемся над таким приятным релятивистским взглядом на нее? Вам близко к сердцу то время что ли? оО Это ЛИЧНО ваша близкая сердцу история? Или приучены пафосному империализму и державности хайль отдавать? Да, историю знать нужно (кому нужно, а кому плевать - не нужно), но нигде не написано, что нельзя снимать комедийные и иные шоу по ней, особенно если есть много $. В ваших негибких выражениях слишком много упреков и оскорблений на фоне обычной околоисторической сатиры. Да, представляете мы можем совершить акт незатейливого ха-ха-ха от просмотра таких "познавательных" шоу, полностью осознавая весь комплекс описываемых вами культурно-психологических проблем. В этом нет ничего странного. Сериал как сериал.
Полярность мнений. Вы увидели одно, я - другое. Вы - нашли это смешным. Я узрел иной акцент "работы". Обычная прорусская чушь. С битьём стаканов - мы все пьяницы. С медведем в подарок - ...они у нас по улицам ходят. С бородами, которые, оказывается не Пётр I стал стричь, а его внук... Винегрет из разных эпох для разжижения мозгов.
Хотелось бы в альтернативе увидеть такой же скетч о Аврааме Линкольне. Или Бенджамине Франклине. И его Величестве долларе в почитании янки. Что ради него творят. Вот тогда я им поаплодирую от души. А пока, подобные гротески как-то не особенно усваиваются. На разложение они заострёны. Как ржа - в постепенности. "Завтра" после такой мути вырастет урожайное поле Коллаборационистов... Люди-то все разные по своему складу.
Опять же таки, это лишь моё мнение. Отличное, от Вашего

+118
-104
Подписывайтесь на мой канал
Скользящий пишет:
«Ха-ха» над русским? Неужели происки Ми-6? Комбикорм для свиней
… На остров «Удовольствий», Пиноккио отправляется с новым товарищем. Там можно делать всё, что душе угодно, и никто тебе не запретит. Например, разрушать здания, распивать алкогольные напитки, курить сигары, участвовать в массовых драках… По ночам, в оглуплении дозревших, превращают в ослов, а потом продают на соляные шахты, в цирк или заставляет работать…
«Пиннокио», 2019, реж. М. Гарроне (мораль праздности)
Вот же ведь гадость! А разве нет? Британо-австралийский опус в насмешничестве над русской историей. Кто оплатил сей заказ? Разведывательная служба Ми-6 тут кочевряжится? Или заокеанские дяди из ЦРУ потешаются? А может быть деньги в виде спонсорской мзды выделил какой-нибудь «Рокфелер-центр» или «Фонд Сороса», а равно «Реструм ИСТЕБЛИШМЕНТ»? Идите Вы… «лесом», уважаемые с Вашим КИНО!
Ну, пошлятина же откровенная. Пошлятина. На кого рассчитанная? На какую аудиторию? На молодёжь. «Хавающую» в жажде «поржать» всё что придётся. Без разбора. А критика, в себе самом, не пытались «включить»? Ну, так чтобы хотя бы слегка призадуматься — что за жор нынче поросятам подали? Или оголодали настолько? Хрюкаем и причмокиваем. Набиваем утробу и радуемся низкосортному комбикорму. Ну-ну… О вкусах не спорят.
А знаете ли, что Екатерина II прежде чем стать Русской Императрицей, 17 лет была «подле» трона? Елизавета, правила государством. Ни год, ни два в принцессах, а аж 17 лет! А здесь нам презентуют девицу как коронованную особу и тут же мумия матушки Петра III в обозрении… Смешно. Ага! Зачем сей пассаж нужен? Для чего? Так для глумления же! Для «хи-хи» оболваненных. Для «ха-ха» истории не вкушавших. И дальше всё в том же духе, но только с набором высоты. Всё выше и выше, и выше. В отличии от «Великой немки» тут никто из дам не читает. Более того — все безграмотны. Какой там Руссо, какой Декарт или Вольтер, окститесь. «Мы» лишь мыльные пузыри пускать умеем. «Мы» лишь деревянные шары до вечера готовы бросать на лужайке. Ах, да, ещё шляпки парижские «в перетираниях» мнений-сплетен. Думаете мужчины лучше? Полагаете науками увлечены? Не стройте иллюзий. Принц, а здесь — император, полный болван. Проститутки, стрельба по зайцам, плоские шутки, его удел. Смешно? Забавно? Ну, не знаю- не знаю…
Что здесь на мой взгляд самое привлекательное, так это доступная форма изложения. В потехе юродства. В самом деле, кто из ныне «здравомыслящих» осилит исторический костюмированный сериал о нравах двора ХVIII века аж в десяти сериях? Никто. Разве что какой-нибудь «ботан» на эпохе «повёрнутый» или «книжный червь-дока» в визуальности соприкосновения желающий открыть портрет того или иного лица. Всё. Остальные пройдут мимо. Ни девочек, ни мальчиков на сомнительную эпопею не затянуть. Ни за какие коврижки. И тут, вдруг, такой перчёный-острёный «гламурчик» в неожиданности румянца… Класс! Отпад! Клёво! Вау! Покуражимся!
В 2019 году США и «Британия» совместно, «скармливали» нам сериальчик под названием «Чернобыль». Там в каждой серии — русские идиоты в обращении с атомной энергией. Помните? Смотрели?
Тогда не удивляйтесь, что в 2020 году нам рассказывают кто мы такие есть по генам, кто мы есть по отцам нашим. И матерям, кстати, тоже. Яблоко от яблони, как говорится… Дегроды? Верно же? Ослы? Правда же? Конечно. Посмеёмся. Похохочем.
Любо-дорого на такое кино смотреть. Одна немка умница, а вокруг — дикари пещерного века, дети.
А я вот, что-то не припомню, чтобы они создали какую-либо хвалебную сагу о нас. Без черни. Без грязи. Восторженную. Например о Первом человеке в Космосе. Или о Великом хоккейном тренере Тихонове. О фигуристах наших «Калинкой-малинкой» мир потрясавших — Ирине Родниной и Александре Зайцеве. О нобелевском лауреате Петре Капице. О Михаиле Шолохове, тоже, кстати, нобелевском лауреате… А-у, Ми-6! А-у, ЦРУ! А-у, Рокфеллер… Что, это для Вас не интересно? Согласен. А Вы, что думаете, россияне? Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились
Знатно же у вас подгорело. "Чернобыль" 9/10 вспомнили, который славен, имхо, во всем. И, кстати, почему вы принимаете людей за "оболваненных"? Вы не допускаете такого варианта, что многим и без вас известна история, но мы без проблем смеемся, потешаемся над таким приятным релятивистским взглядом на нее? Вам близко к сердцу то время что ли? оО Это ЛИЧНО ваша близкая сердцу история? Или приучены пафосному империализму и державности хайль отдавать? Да, историю знать нужно (кому нужно, а кому плевать - не нужно), но нигде не написано, что нельзя снимать комедийные и иные шоу по ней, особенно если есть много $. В ваших негибких выражениях слишком много упреков и оскорблений на фоне обычной околоисторической сатиры. Да, представляете мы можем совершить акт незатейливого ха-ха-ха от просмотра таких "познавательных" шоу, полностью осознавая весь комплекс описываемых вами культурно-психологических проблем. В этом нет ничего странного. Сериал как сериал.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
petrovalena101010 пишет:
petrovalena101010 пишет:scunsyara пишет:Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!
Что означает не Филатов?
Подскажите какую для тех, кто не знает.
Судя по всему scunsyara ведёт речь о пьесе Леонида Филатова - "Про Федота-стрельца, удалого молодца". Несколько "топорно" написанной, но не лишённой оригинальности для конца 80-х годов.
+26
-30
petrovalena101010 пишет:
scunsyara пишет:Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!
Что означает не Филатов?
Подскажите какую для тех, кто не знает.

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
scunsyara пишет:
Скользящий пишет:«Ха-ха» над русским? Неужели происки Ми-6? Комбикорм для свиней
...Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились
Эк загнуто-то! Ажна на слезу прошибаиииит... Ажна уууэээхххх - раззудися плечЁ, размахххннисся десницццааа... Жжжун вы наш! Я плааачююююю...
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!-
это ещё в "Приключениях Буратино" распевалось

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Скользящий пишет:
«Ха-ха» над русским? Неужели происки Ми-6? Комбикорм для свиней
… На остров «Удовольствий», Пиноккио отправляется с новым товарищем. Там можно делать всё, что душе угодно, и никто тебе не запретит. Например, разрушать здания, распивать алкогольные напитки, курить сигары, участвовать в массовых драках… По ночам, в оглуплении дозревших, превращают в ослов, а потом продают на соляные шахты, в цирк или заставляет работать…
«Пиннокио», 2019, реж. М. Гарроне (мораль праздности)
Вот же ведь гадость! А разве нет? Британо-австралийский опус в насмешничестве над русской историей. Кто оплатил сей заказ? Разведывательная служба Ми-6 тут кочевряжится? Или заокеанские дяди из ЦРУ потешаются? А может быть деньги в виде спонсорской мзды выделил какой-нибудь «Рокфелер-центр» или «Фонд Сороса», а равно «Реструм ИСТЕБЛИШМЕНТ»? Идите Вы… «лесом», уважаемые с Вашим КИНО!
Ну, пошлятина же откровенная. Пошлятина. На кого рассчитанная? На какую аудиторию? На молодёжь. «Хавающую» в жажде «поржать» всё что придётся. Без разбора. А критика, в себе самом, не пытались «включить»? Ну, так чтобы хотя бы слегка призадуматься — что за жор нынче поросятам подали? Или оголодали настолько? Хрюкаем и причмокиваем. Набиваем утробу и радуемся низкосортному комбикорму. Ну-ну… О вкусах не спорят.
А знаете ли, что Екатерина II прежде чем стать Русской Императрицей, 17 лет была «подле» трона? Елизавета, правила государством. Ни год, ни два в принцессах, а аж 17 лет! А здесь нам презентуют девицу как коронованную особу и тут же мумия матушки Петра III в обозрении… Смешно. Ага! Зачем сей пассаж нужен? Для чего? Так для глумления же! Для «хи-хи» оболваненных. Для «ха-ха» истории не вкушавших. И дальше всё в том же духе, но только с набором высоты. Всё выше и выше, и выше. В отличии от «Великой немки» тут никто из дам не читает. Более того — все безграмотны. Какой там Руссо, какой Декарт или Вольтер, окститесь. «Мы» лишь мыльные пузыри пускать умеем. «Мы» лишь деревянные шары до вечера готовы бросать на лужайке. Ах, да, ещё шляпки парижские «в перетираниях» мнений-сплетен. Думаете мужчины лучше? Полагаете науками увлечены? Не стройте иллюзий. Принц, а здесь — император, полный болван. Проститутки, стрельба по зайцам, плоские шутки, его удел. Смешно? Забавно? Ну, не знаю- не знаю…
Что здесь на мой взгляд самое привлекательное, так это доступная форма изложения. В потехе юродства. В самом деле, кто из ныне «здравомыслящих» осилит исторический костюмированный сериал о нравах двора ХVIII века аж в десяти сериях? Никто. Разве что какой-нибудь «ботан» на эпохе «повёрнутый» или «книжный червь-дока» в визуальности соприкосновения желающий открыть портрет того или иного лица. Всё. Остальные пройдут мимо. Ни девочек, ни мальчиков на сомнительную эпопею не затянуть. Ни за какие коврижки. И тут, вдруг, такой перчёный-острёный «гламурчик» в неожиданности румянца… Класс! Отпад! Клёво! Вау! Покуражимся!
В 2019 году США и «Британия» совместно, «скармливали» нам сериальчик под названием «Чернобыль». Там в каждой серии — русские идиоты в обращении с атомной энергией. Помните? Смотрели?
Тогда не удивляйтесь, что в 2020 году нам рассказывают кто мы такие есть по генам, кто мы есть по отцам нашим. И матерям, кстати, тоже. Яблоко от яблони, как говорится… Дегроды? Верно же? Ослы? Правда же? Конечно. Посмеёмся. Похохочем.
Любо-дорого на такое кино смотреть. Одна немка умница, а вокруг — дикари пещерного века, дети.
А я вот, что-то не припомню, чтобы они создали какую-либо хвалебную сагу о нас. Без черни. Без грязи. Восторженную. Например о Первом человеке в Космосе. Или о Великом хоккейном тренере Тихонове. О фигуристах наших «Калинкой-малинкой» мир потрясавших — Ирине Родниной и Александре Зайцеве. О нобелевском лауреате Петре Капице. О Михаиле Шолохове, тоже, кстати, нобелевском лауреате… А-у, Ми-6! А-у, ЦРУ! А-у, Рокфеллер… Что, это для Вас не интересно? Согласен. А Вы, что думаете, россияне? Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились
Эк загнуто-то! Ажна на слезу прошибаиииит... Ажна уууэээхххх - раззудися плечЁ, размахххннисся десницццааа... Жжжун вы наш! Я плааачююююю...

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
petrovalena101010 пишет:
scunsyara пишет:Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!
Что означает не Филатов?
Классику знать надо.
+26
-30
scunsyara пишет:
Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!
Что означает не Филатов?

+120
-210
Лучше быть, чем казаться
«Ха-ха» над русским? Неужели происки Ми-6? Комбикорм для свиней
… На остров «Удовольствий», Пиноккио отправляется с новым товарищем. Там можно делать всё, что душе угодно, и никто тебе не запретит. Например, разрушать здания, распивать алкогольные напитки, курить сигары, участвовать в массовых драках… По ночам, в оглуплении дозревших, превращают в ослов, а потом продают на соляные шахты, в цирк или заставляет работать…
«Пиннокио», 2019, реж. М. Гарроне (мораль праздности)
Вот же ведь гадость! А разве нет? Британо-австралийский опус в насмешничестве над русской историей. Кто оплатил сей заказ? Разведывательная служба Ми-6 тут кочевряжится? Или заокеанские дяди из ЦРУ потешаются? А может быть деньги в виде спонсорской мзды выделил какой-нибудь «Рокфелер-центр» или «Фонд Сороса», а равно «Реструм ИСТЕБЛИШМЕНТ»? Идите Вы… «лесом», уважаемые с Вашим КИНО!
Ну, пошлятина же откровенная. Пошлятина. На кого рассчитанная? На какую аудиторию? На молодёжь. «Хавающую» в жажде «поржать» всё что придётся. Без разбора. А критика, в себе самом, не пытались «включить»? Ну, так чтобы хотя бы слегка призадуматься — что за жор нынче поросятам подали? Или оголодали настолько? Хрюкаем и причмокиваем. Набиваем утробу и радуемся низкосортному комбикорму. Ну-ну… О вкусах не спорят.
А знаете ли, что Екатерина II прежде чем стать Русской Императрицей, 17 лет была «подле» трона? Елизавета, правила государством. Ни год, ни два в принцессах, а аж 17 лет! А здесь нам презентуют девицу как коронованную особу и тут же мумия матушки Петра III в обозрении… Смешно. Ага! Зачем сей пассаж нужен? Для чего? Так для глумления же! Для «хи-хи» оболваненных. Для «ха-ха» истории не вкушавших. И дальше всё в том же духе, но только с набором высоты. Всё выше и выше, и выше. В отличии от «Великой немки» тут никто из дам не читает. Более того — все безграмотны. Какой там Руссо, какой Декарт или Вольтер, окститесь. «Мы» лишь мыльные пузыри пускать умеем. «Мы» лишь деревянные шары до вечера готовы бросать на лужайке. Ах, да, ещё шляпки парижские «в перетираниях» мнений-сплетен. Думаете мужчины лучше? Полагаете науками увлечены? Не стройте иллюзий. Принц, а здесь — император, полный болван. Проститутки, стрельба по зайцам, плоские шутки, его удел. Смешно? Забавно? Ну, не знаю- не знаю…
Что здесь на мой взгляд самое привлекательное, так это доступная форма изложения. В потехе юродства. В самом деле, кто из ныне «здравомыслящих» осилит исторический костюмированный сериал о нравах двора ХVIII века аж в десяти сериях? Никто. Разве что какой-нибудь «ботан» на эпохе «повёрнутый» или «книжный червь-дока» в визуальности соприкосновения желающий открыть портрет того или иного лица. Всё. Остальные пройдут мимо. Ни девочек, ни мальчиков на сомнительную эпопею не затянуть. Ни за какие коврижки. И тут, вдруг, такой перчёный-острёный «гламурчик» в неожиданности румянца… Класс! Отпад! Клёво! Вау! Покуражимся!
В 2019 году США и «Британия» совместно, «скармливали» нам сериальчик под названием «Чернобыль». Там в каждой серии — русские идиоты в обращении с атомной энергией. Помните? Смотрели?
Тогда не удивляйтесь, что в 2020 году нам рассказывают кто мы такие есть по генам, кто мы есть по отцам нашим. И матерям, кстати, тоже. Яблоко от яблони, как говорится… Дегроды? Верно же? Ослы? Правда же? Конечно. Посмеёмся. Похохочем.
Любо-дорого на такое кино смотреть. Одна немка умница, а вокруг — дикари пещерного века, дети.
А я вот, что-то не припомню, чтобы они создали какую-либо хвалебную сагу о нас. Без черни. Без грязи. Восторженную. Например о Первом человеке в Космосе. Или о Великом хоккейном тренере Тихонове. О фигуристах наших «Калинкой-малинкой» мир потрясавших — Ирине Родниной и Александре Зайцеве. О нобелевском лауреате Петре Капице. О Михаиле Шолохове, тоже, кстати, нобелевском лауреате… А-у, Ми-6! А-у, ЦРУ! А-у, Рокфеллер… Что, это для Вас не интересно? Согласен. А Вы, что думаете, россияне? Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились
… На остров «Удовольствий», Пиноккио отправляется с новым товарищем. Там можно делать всё, что душе угодно, и никто тебе не запретит. Например, разрушать здания, распивать алкогольные напитки, курить сигары, участвовать в массовых драках… По ночам, в оглуплении дозревших, превращают в ослов, а потом продают на соляные шахты, в цирк или заставляет работать…
«Пиннокио», 2019, реж. М. Гарроне (мораль праздности)
Вот же ведь гадость! А разве нет? Британо-австралийский опус в насмешничестве над русской историей. Кто оплатил сей заказ? Разведывательная служба Ми-6 тут кочевряжится? Или заокеанские дяди из ЦРУ потешаются? А может быть деньги в виде спонсорской мзды выделил какой-нибудь «Рокфелер-центр» или «Фонд Сороса», а равно «Реструм ИСТЕБЛИШМЕНТ»? Идите Вы… «лесом», уважаемые с Вашим КИНО!
Ну, пошлятина же откровенная. Пошлятина. На кого рассчитанная? На какую аудиторию? На молодёжь. «Хавающую» в жажде «поржать» всё что придётся. Без разбора. А критика, в себе самом, не пытались «включить»? Ну, так чтобы хотя бы слегка призадуматься — что за жор нынче поросятам подали? Или оголодали настолько? Хрюкаем и причмокиваем. Набиваем утробу и радуемся низкосортному комбикорму. Ну-ну… О вкусах не спорят.
А знаете ли, что Екатерина II прежде чем стать Русской Императрицей, 17 лет была «подле» трона? Елизавета, правила государством. Ни год, ни два в принцессах, а аж 17 лет! А здесь нам презентуют девицу как коронованную особу и тут же мумия матушки Петра III в обозрении… Смешно. Ага! Зачем сей пассаж нужен? Для чего? Так для глумления же! Для «хи-хи» оболваненных. Для «ха-ха» истории не вкушавших. И дальше всё в том же духе, но только с набором высоты. Всё выше и выше, и выше. В отличии от «Великой немки» тут никто из дам не читает. Более того — все безграмотны. Какой там Руссо, какой Декарт или Вольтер, окститесь. «Мы» лишь мыльные пузыри пускать умеем. «Мы» лишь деревянные шары до вечера готовы бросать на лужайке. Ах, да, ещё шляпки парижские «в перетираниях» мнений-сплетен. Думаете мужчины лучше? Полагаете науками увлечены? Не стройте иллюзий. Принц, а здесь — император, полный болван. Проститутки, стрельба по зайцам, плоские шутки, его удел. Смешно? Забавно? Ну, не знаю- не знаю…
Что здесь на мой взгляд самое привлекательное, так это доступная форма изложения. В потехе юродства. В самом деле, кто из ныне «здравомыслящих» осилит исторический костюмированный сериал о нравах двора ХVIII века аж в десяти сериях? Никто. Разве что какой-нибудь «ботан» на эпохе «повёрнутый» или «книжный червь-дока» в визуальности соприкосновения желающий открыть портрет того или иного лица. Всё. Остальные пройдут мимо. Ни девочек, ни мальчиков на сомнительную эпопею не затянуть. Ни за какие коврижки. И тут, вдруг, такой перчёный-острёный «гламурчик» в неожиданности румянца… Класс! Отпад! Клёво! Вау! Покуражимся!
В 2019 году США и «Британия» совместно, «скармливали» нам сериальчик под названием «Чернобыль». Там в каждой серии — русские идиоты в обращении с атомной энергией. Помните? Смотрели?
Тогда не удивляйтесь, что в 2020 году нам рассказывают кто мы такие есть по генам, кто мы есть по отцам нашим. И матерям, кстати, тоже. Яблоко от яблони, как говорится… Дегроды? Верно же? Ослы? Правда же? Конечно. Посмеёмся. Похохочем.
Любо-дорого на такое кино смотреть. Одна немка умница, а вокруг — дикари пещерного века, дети.
А я вот, что-то не припомню, чтобы они создали какую-либо хвалебную сагу о нас. Без черни. Без грязи. Восторженную. Например о Первом человеке в Космосе. Или о Великом хоккейном тренере Тихонове. О фигуристах наших «Калинкой-малинкой» мир потрясавших — Ирине Родниной и Александре Зайцеве. О нобелевском лауреате Петре Капице. О Михаиле Шолохове, тоже, кстати, нобелевском лауреате… А-у, Ми-6! А-у, ЦРУ! А-у, Рокфеллер… Что, это для Вас не интересно? Согласен. А Вы, что думаете, россияне? Только не говорите, что Вы, как тот деревянный «пацан» Пиноккио в бездумье праздности, на остров Удовольствий, за ослиными ушами отправились

+434
-632
scunsyara пишет:
Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!
Хех... Точно - не Филатов. Тут даже пострашнее будет. И ломает (пред)убеждения - факт.
Но стоит таки поменять жанр-то - таки всё ж псевдоисторический: там же сказано - отчасти правдивая история. И где там правда, где галимый стёб - хз.

+11
-14
Когда снимают Российскую пропаганду с уклоном патриотизма о великой России ,нам показывают слежку тайной канцелярии ,интриги ,светский дворец и в нем образованное общество ,умнейшие беседы ,а на самом деле вот как все и было :))) грязное не грамотное быдло :))) этот сериал не комедия ,а факт .

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Не Филатов, каннешшш.., но прикольно!

+120
-111
Рижанка
а мне понравилось
Комендия фарсс , так наверно можно назвать ;)
черный юмор да! не как исторический... породия скорее
от менйа 7 баллов !
Комендия фарсс , так наверно можно назвать ;)
черный юмор да! не как исторический... породия скорее
от менйа 7 баллов !

+77
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Сергей Чацкий пишет:
Жанр: Биография, Драма, Зарубежный сериал, Исторический
И ни у кого не хватило моска написать, что сериал - стеб, дурацкий стеб "по мотивам" той эпохи, даже и близко не "исторический".
Нет, я не смотрел и не буду, я читал отзывы о нем. Судя по всему, редкостная хрень
В носЕ прежде поковырял, "Судя-по-всемуст", "Отзывы-почитаст", и по чужим отзывам "Выводы-деласт"..?

+37
-84
Жанр: Биография, Драма, Зарубежный сериал, Исторический
И ни у кого не хватило моска написать, что сериал - стеб, дурацкий стеб "по мотивам" той эпохи, даже и близко не "исторический".
Нет, я не смотрел и не буду, я читал отзывы о нем. Судя по всему, редкостная хрень
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 61
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию